Проблема решена Не крутится барабан LG WD-10180N

Ремонт стиральных машин LG

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

beeline
Юный техник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 янв 2013 20:23

Проблема решена Не крутится барабан LG WD-10180N

Сообщение beeline » 21 май 2015 01:09

Воду набирает, тэн воду греет, снял заднюю панель - ремень на месте, проверил щетки - как новые.
При любом режиме стирки или отжима - слышно как периодически щелкает реле, но барабан не крутит.
На днях возьму тестер - проверю идет ли питание на двигатель и сам двигатель прозвоню.
На что еще обратить внимание?
Последний раз редактировалось beeline 25 май 2015 20:14, всего редактировалось 2 раза.

cамрем
Мастер
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27

Сообщение cамрем » 21 май 2015 18:20

проверил щетки - как новые.
- Длина какая? Двигатель снять проверить на столе через ТЭН.
Век живи-век учись!http://samrem.tiu.ru/Изображение

beeline
Юный техник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 янв 2013 20:23

Сообщение beeline » 21 май 2015 18:45

сравнил с новыми щетками
у новых длина 35мм, у моих 30-31мм - дело явно не в них.

beeline
Юный техник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 янв 2013 20:23

Сообщение beeline » 22 май 2015 00:12

проверил сопротивление между соседними ламелями ротора - везде 0,5 Ом
внешний вид ламелей отличный-они не черные, без проточек
прозвонив - смог выяснить где три контакта статора - один из них с половинчатой обмоткой надо исключить,
в общем для проверки двигателя нужна схема
двигатель C.E.SET. MCC 61/64-148LG 12000 rpm-3A-500W
у меня такой двигатель, без Холла
http://www.a-qualux.ru/index/kollektornyj_dvigatel/0-41
рисунок 7
на клеме моего двигателя 9 контактов,
термозащита - это похоже два белых провода
щетки - два провода
тахогенератор - два провода
статор - три провода - вот тут и засада - какой лишний?

cамрем
Мастер
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27

Сообщение cамрем » 22 май 2015 18:19

статор - три провода - вот тут и засада - какой лишний?
- Зеленый- желтый. Там земля .
Век живи-век учись!http://samrem.tiu.ru/Изображение

beeline
Юный техник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 янв 2013 20:23

Сообщение beeline » 22 май 2015 19:55

там такого нет - есть какой-то оранжево/коричневый
не хочу пальцем в небо - могу спалить движок
а показатели сопротивления должны ли отличаться при прозвонки попарно трех контактов статора в моем случае?
может таким способом можно найти не нужный контакт?

cамрем
Мастер
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27

Сообщение cамрем » 22 май 2015 20:38

Там коллекторный движек,откуда там три провода на статор?ПРозвоните их на корпус.Пардоньте, есть такие,правда мне не попадались.Ну по логике- сопротивление должно быть в два раза меньше.Но обычным тестером можно и не уловить.Но думаю что дело не в движке.Параметры, которые озвучили внушают надежду.Проверьте провода, и если целые смотрите модуль -непропаи (очень частая причина LG)
Век живи-век учись!http://samrem.tiu.ru/Изображение

beeline
Юный техник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 янв 2013 20:23

Сообщение beeline » 22 май 2015 23:24

Спасибо, завтра буду смотреть не пропаи, мне тоже кажется что с движком все в порядке.

beeline
Юный техник
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 янв 2013 20:23

Сообщение beeline » 25 май 2015 20:25

Все оказалось слишком банально:
Зачистил и поджал все контакты на всех клемах от командника и до двигателя, еще тщательнее почистил ламели и движок от щеточной пыли (хоть немного но все же есть она).
Включил режим "ОТЖИМ" предварительно отключив помпу, проверил напряжение на клеме - ЕСТЬ, реле срабатывает - ЕСТЬ напряжение.
Поставил движок - все РАБОТАЕТ.
Банально пыль и контакты окислились, хотя внешне и не заметно.
Всем спасибо!


Вернуться в «Ремонт LG»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя