Indesit W63T (EX) -- Замена подшипника.

Особенности ремонта стиральных машин торговой марки Ariston, Indesit

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

KRAPOVIK

Indesit W63T (EX) -- Замена подшипника.

Сообщение KRAPOVIK » 03 фев 2009 22:06

Всем добрый вечер!
Есть пациент W63T, при отжиме стал слышаться характерный шум, причем оочень существенный. Стало понятно что подшипники.
Раскидал аппарат, вынул барабан! А вот как снять с него пластиковый кожух не могу догнать! Просто боюсь сломать, подскажите каким макаром там держаться части пластикового кожуха, на защелках или клеенно-паенно? Стык частей находиться ближе к люку загрузки, как его разобрать?
За ранее благодарю!

Аватара пользователя
SKORPION
Мастер
Сообщения: 11133
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

Сообщение SKORPION » 03 фев 2009 23:12

пластиковый кожух -что,конкретно Вы имеете ввиду?что-то до меня не доходит-конструкция(за исключением не разборных баков) пластиковых, практически одинакова-задний фланец крепится хомутом-в нем(фланце) и находятся сальник(25х47х10)+2подшипника(203-204)откручиваете шкив и выколотку с молотком в руки-дел -то на 15минут с перекуром :cool:
Каждый должен заниматься своим делом!

Аватара пользователя
volna2m
Мастер
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14

Сообщение volna2m » 04 фев 2009 08:57

На днях некий товарищ спрашивал меня о подобном по Аське. Но после вопроса о хомуте исчез. Может, это и был KRAPOVIK :-?
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

https://volna-master.ru

https://volna2m.ru

KRAPOVIK

Сообщение KRAPOVIK » 04 фев 2009 20:46

Что бы было понятно прикрепляю фото!
Ни каких хомутов я не нашел!
Извиняйте если что не так объяснил.
Со стиралками первый раз сталкиваюсь!
Вложения
Барабан.jpg
Барабан.jpg (38.14 КБ) 18696 просмотров
Последний раз редактировалось KRAPOVIK 04 фев 2009 20:54, всего редактировалось 1 раз.

KRAPOVIK

Сообщение KRAPOVIK » 04 фев 2009 20:51

volna2m писал(а):На днях некий товарищ спрашивал меня о подобном по Аське. Но после вопроса о хомуте исчез. Может, это и был KRAPOVIK :-?

Да это был я! Но я ответил что хомута нет!
Последний раз редактировалось KRAPOVIK 04 фев 2009 21:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bun
Модератор
Сообщения: 4463
Зарегистрирован: 24 фев 2007 18:27

Сообщение bun » 04 фев 2009 21:24

К сожалению ваша машинка имеет не разборный бак, официально бак с барабаном является единой заменяемой деталью(не дешёвой естественно), поэтому вы можете лишь распилить его по шву, а потом попытаться соединить саморезами и герметиком(клеем). Зависеть качество проведённого ремонта будет только от вас.

KRAPOVIK

Сообщение KRAPOVIK » 04 фев 2009 21:32

bun писал(а):К сожалению ваша машинка имеет не разборный бак, официально бак с барабаном является единой заменяемой деталью(не дешёвой естественно), поэтому вы можете лишь распилить его по шву, а потом попытаться соединить саморезами и герметиком(клеем). Зависеть качество проведённого ремонта будет только от вас.

Мдаааааааа, встрял! Я это подозревал!
Хотя где то читал что именно на этой модели меняли подшипники.......... Но ведь как то скрепили эти 2 части! И ведь реально их две, но каким макаром их слепили вместе! Если паянные то наверно я их и не разберу и надо точно пилить!
Хотя там есть место куда можно не саморезы загнать а поставить болтики, думаю это будет надежнее.
Ладно об успехах или неудачах (что скорее всего, из-за того что пластику уже 5 лет) отпишусь!
Спасибо всем хоть на этом!

Аватара пользователя
SKORPION
Мастер
Сообщения: 11133
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

Сообщение SKORPION » 04 фев 2009 21:56

перед тем как спрашивать-необходимо дать полное название сма и ее комерческий код,есть модель w63 с задним съемным фланцем :zlost
Каждый должен заниматься своим делом!

KRAPOVIK

Сообщение KRAPOVIK » 04 фев 2009 22:17

SKORPION писал(а):перед тем как спрашивать-необходимо дать полное название сма и ее комерческий код,есть модель w63 с задним съемным фланцем :zlost

Для особо невнимательных :shock: --- в названии темы я указал! W63T(EX)
То что было указано на табличке сзади машины!

Аватара пользователя
SKORPION
Мастер
Сообщения: 11133
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

Сообщение SKORPION » 04 фев 2009 22:20

а для особо внимательных-правила форума пункт N3 :-|read И еще в данной модели играет роль и серийник с118220по30909-бак разборный,а после 30910 не разборный Мы отсюда этого не видим , а на табличке w63TEX :sad:
Каждый должен заниматься своим делом!

SERGEY911

Сообщение SERGEY911 » 05 фев 2009 03:17

KRAPOVIK писал(а):
bun писал(а):К сожалению ваша машинка имеет не разборный бак, официально бак с барабаном является единой заменяемой деталью(не дешёвой естественно), поэтому вы можете лишь распилить его по шву, а потом попытаться соединить саморезами и герметиком(клеем). Зависеть качество проведённого ремонта будет только от вас.

Мдаааааааа, встрял! Я это подозревал!
Хотя где то читал что именно на этой модели меняли подшипники.......... Но ведь как то скрепили эти 2 части! И ведь реально их две, но каким макаром их слепили вместе! Если паянные то наверно я их и не разберу и надо точно пилить!
Хотя там есть место куда можно не саморезы загнать а поставить болтики, думаю это будет надежнее.
Ладно об успехах или неудачах (что скорее всего, из-за того что пластику уже 5 лет) отпишусь!
Спасибо всем хоть на этом!
Правильно ---бак можно распилить на две части там где шов болгаркой,только предварительно надо перед этим просверлить отверстия под болтики на 5 !!! :sekret ,а при сборке проклеить герметиком :sekret

Аватара пользователя
volna2m
Мастер
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14

Сообщение volna2m » 05 фев 2009 10:10

А ещё их паяльной станцией сваривают. :sekret
Тока я сам пока не пробовал. :-)oops
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

https://volna-master.ru

https://volna2m.ru

KRAPOVIK

Сообщение KRAPOVIK » 05 фев 2009 15:44

volna2m писал(а):А ещё их паяльной станцией сваривают. :sekret
Тока я сам пока не пробовал. :-)oops

Интересно, а каким способом, паяльная станция в наличии есть.....
Я как понял феном, а какой насадкой?

rost61

Сообщение rost61 » 16 дек 2010 22:57

Добрый вечер. Загудела как самолет и у меня . Решил поменять сам .. благо попался разборный бак. Снял весь обвес, открутил хамут и приоткрыл бак. Крышка бака вместе с барабаном сидят на оси(подшипниковом узле). В технический люк эта конструкция не проходит, а как отсоединить крышку от барабана не пойму ... Помогите, подскажите куда ударить , где погладить ...
Снимать двигатель и тп чтобы вытащить сверху/снизу не хочется ..

yurissko

Сообщение yurissko » 16 дек 2010 23:47

rost61 писал(а):Добрый вечер. Загудела как самолет и у меня . Решил поменять сам .. благо попался разборный бак. Снял весь обвес, открутил хамут и приоткрыл бак. Крышка бака вместе с барабаном сидят на оси(подшипниковом узле). В технический люк эта конструкция не проходит, а как отсоединить крышку от барабана не пойму ... Помогите, подскажите куда ударить , где погладить ...
Снимать двигатель и тп чтобы вытащить сверху/снизу не хочется ..
Шото и я не фига не пойму, вот здесь фото не помешало бы. Да и ко всему, не культурно в чужих темах свою тему открывать.

Кузьмич
Мастер
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 31 май 2010 21:50

Сообщение Кузьмич » 17 дек 2010 19:39

rost61 писал(а):Добрый вечер. Загудела как самолет и у меня . Решил поменять сам .. благо попался разборный бак. Снял весь обвес, открутил хамут и приоткрыл бак. Крышка бака вместе с барабаном сидят на оси(подшипниковом узле). В технический люк эта конструкция не проходит, а как отсоединить крышку от барабана не пойму ... Помогите, подскажите куда ударить , где погладить ...
Снимать двигатель и тп чтобы вытащить сверху/снизу не хочется ..

Не хочется снимать -вызови мастера и все проблемы отпадут, еще и гарантию получишь! :shock:

yurissko

Сообщение yurissko » 17 дек 2010 20:37

Кузьмич :-D

rost61

Сообщение rost61 » 17 дек 2010 21:57

yurissko Если кого то обидел задав вопрос в чужой ветке конещно сорри, но на мой взгляд ситуация аналогична моей, поэтому зачем плодить темы ...

Кузьмич При наличии излишек уё так бы и посупил, а пока есть возможность дождаться такого момента, спрашую у добрых людей

сделал фото (качество телефона не обессудьте ... )

вот так выглядит приоткрыттый бак(вид сверху) , крышка снимается вместе с барабаном

Изображение

а вот так выглядит машинка сзади ... крышка с барабаном не проходит через технологический люк, даже если опустить бак ниже растянув пружины

Изображение


Пытался разобрать машинку изучив тему http://www.elremont.ru/stirm/st_eng/steng_rem25.php , но я не нашел на крышке бака 6 болтов которыми крепится подшипниковый механизм. Скорее всего он как то снимается по хитрому или плотно запакован. Кто сталкивался именно с этой моделью просьба помочь, хотя бы в какую сторону копать

yurissko

Сообщение yurissko » 17 дек 2010 23:01

rost61, а ты не пробовал вытащить бак с машинки, говорят помогает. Зря не создал свою тему, там бы тебе рассказали, как вытаскивать бак с машинки. :x

rost61

Сообщение rost61 » 17 дек 2010 23:26

yurissko писал(а):rost61, а ты не пробовал вытащить бак с машинки, говорят помогает. Зря не создал свою тему, там бы тебе рассказали, как вытаскивать бак с машинки. :x


а это принципиально создавать новую тему? :-( в данных рамках нельзя помочь?

Аватара пользователя
SKORPION
Мастер
Сообщения: 11133
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

Сообщение SKORPION » 17 дек 2010 23:42

лично я ни разу не вытаскивал бак в сборе,все время вынимал задний фланец+барабан,но не один а с помошником
Каждый должен заниматься своим делом!

rost61

Сообщение rost61 » 18 дек 2010 00:19

SKORPION писал(а):лично я ни разу не вытаскивал бак в сборе,все время вынимал задний фланец+барабан,но не один а с помошником

под задним фланцем ты имееш ввиду крышку бака? и собственно еще вопрос ... как отделяется барабан от крышки? ты конкретно эту модель разбирал?

Аватара пользователя
SKORPION
Мастер
Сообщения: 11133
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

Сообщение SKORPION » 18 дек 2010 00:38

rost61 писал(а):
SKORPION писал(а):лично я ни разу не вытаскивал бак в сборе,все время вынимал задний фланец+барабан,но не один а с помошником

под задним фланцем ты имееш ввиду крышку бака? и собственно еще вопрос ... как отделяется барабан от крышки? ты конкретно эту модель разбирал?

да какую я только не разбирал за свою практику :-(
барабан "отделить" от крышки сначала отворачиваем шкив,затем выколотка и молоток и БОГ Вам в помощь
Каждый должен заниматься своим делом!

rost61

Сообщение rost61 » 18 дек 2010 00:58

SKORPION спасибо , с утра попытаюсь попробовать, надеюсь не возникнет прблем, иначе придется обратиться к вам.

rost61

Сообщение rost61 » 19 дек 2010 10:57

на месте (на машинке) так и не удалось снять крышку
снял крышку вместе с барабаном с таким гемороем ... даже не знаю как обратно буду ставить :D
и все таки не совсем понимаю как отделить барабан от этой крышки, как писал SKORPION

вот что у меня получилось

Изображение

Изображение

нужно выбивать ось со стороны крышки в сторону барабана, тогда барабан отделится вместе с осью? другого варианта я не вижу ...

по поводу предложения обратиться к профессионалам вообще считаю не целесообразно после звонка к постоянному мастеру. с его слов стоимость работы 4 тыс, не исключено, что через полгода умрет механический переключатель режимов, поскольку машинке почти 10 лет. он рекомендует купить новую машинку, а мне хочтеся все таки продлить жизнь имеющейся.


зы собственно как и говорилось выбил молотком ось, теперь наверное поеду в автосервис снять сьемником подшипники, а то даже сальник замучался снимать в квартирных условиях

IgorM

W63T

Сообщение IgorM » 29 июн 2011 14:13

Здравствуйте! столкнулся с подобной проблемой.
машина W63T EX s/n 103076530 46233050100
разобрал машинку, все нормально (бак разборный), выбил ось барабана и внешний подшипник (после небольшой смазки WD40 вышли достаточно легко). а вот внутренний подшипник никак не хочет выходить. такое ощущение, что его что то держит, может быть какая то хитрость у этой модели, стопорное кольцо? сальник тоже никак отдельно не вытаскивается. когда я его ковырял, вытащил два кольца-пружинки, но их роль я не понял. возможно, когда сальник в исправном состоянии, они его поджимают. сальник не вытаскивается, потому что его прижимает как будто металлическое кольцо как раз, но определить точно невозможно, так как все в районе сальника поело ржавчиной и там видно только какие то ржавые остатки железяк. может надо посильнее ударить? или все таки попытаться сначала вытащить сальник, а потом выбивать подшипник? прикладываю фотографии, чтоб понятней было.
Изображение

IgorM

Сообщение IgorM » 29 июн 2011 14:18

покрупнее

Изображение

вид снаружи на внутренний подшипник

Изображение

пружинные колечки, вытащенные из сальника

Изображение

внешний подшипник

Изображение

вот разрисовал фотку, чтоб понятнее было

Изображение

cамрем
Мастер
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27

Сообщение cамрем » 29 июн 2011 21:31

Сальник достать монтировкой, почистить посадочное гнездо сальника для легкого выхода подшипника, вд-40 на ночь,и выбивать,или в авто сервис.
Век живи-век учись!http://samrem.tiu.ru/Изображение

cs71ru
Мастер
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 30 окт 2009 00:43

Сообщение cs71ru » 30 июн 2011 00:28

Если поедешь в автосервис, запасайся новыми подшипниками, сальником и коньяком. Дело пойдет на много выстрее. Минут за 15 тебе все сделают
Как работает трансформатор? 220 получает, 110 выдает, а на остальное гудит!!!

IgorM

спасибо, проблема решена

Сообщение IgorM » 01 июл 2011 07:14

спасибо, проблема решена. монтировкой подцепить не удалось. плоскую отвертку использовал как зубило, бил молотком, замучал сальник вусмерть, но вытащил. :grin:
подшипник же после сальника вышел легко.


Вернуться в «Ремонт Ariston, Indesit»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей