s832 прблема с валом и разбором подшипникового узла
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
s832 прблема с валом и разбором подшипникового узла
здравствуйте! прочитал темы про способ извлечения вала барабана из подшипникового узла - использовал молоток\выколотку, но ось не поддаётся воздействию вообще!
что сделано- открыл пластиковый бак надвое, отвинтил болт на шкиве, снял шкив ..пытаюсь выбить ось
дошло до того что от ударов ось уширилась на конце и алюминиевый шкив обратно не надевается!
видимости в том ,что вал хоть немного поддётся нет никакой
вот у меня потому сомнения - возможно с внутренней стороны крестовины барабана есть крепления, которые нужно отвинтить?..либо ещё что-то
что сделано- открыл пластиковый бак надвое, отвинтил болт на шкиве, снял шкив ..пытаюсь выбить ось
дошло до того что от ударов ось уширилась на конце и алюминиевый шкив обратно не надевается!
видимости в том ,что вал хоть немного поддётся нет никакой
вот у меня потому сомнения - возможно с внутренней стороны крестовины барабана есть крепления, которые нужно отвинтить?..либо ещё что-то
Последний раз редактировалось streletz 13 мар 2009 21:27, всего редактировалось 1 раз.
|
- bun
- Модератор
- Сообщения: 4463
- Зарегистрирован: 24 фев 2007 18:27
|
- SKORPION
- Мастер
- Сообщения: 11134
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34
- volna2m
- Мастер
- Сообщения: 5146
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14
SKORPION писал(а):нужен резкий сильный удар молотком
Лучше кувалдой, килограмма на 1,5. Реально нужно удара 3-4, но чтобы удар , что называется "дошёл". А вал нужно болт вкрутить, чтобы не плющился.
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
использовал кувалду с кипятком!
в итоге сбил ось с верхнего подшипника, но она сровнялась концом с посадочным гнездом и осталась на втором подшипнике
как дальше-то?! болт упёрся шляпой в подшипник, выкрутил ,выколотка под это не подходит
что лучше использовать теприче ,чтобы не деформировать ещё больше ось?
в итоге сбил ось с верхнего подшипника, но она сровнялась концом с посадочным гнездом и осталась на втором подшипнике
как дальше-то?! болт упёрся шляпой в подшипник, выкрутил ,выколотка под это не подходит
что лучше использовать теприче ,чтобы не деформировать ещё больше ось?
вал полностью выбил! с десяток ударов 2кг кувалдой и 6литров кипятка сделали совё дело
разобрал подшипниковый узел - второй подшипник полностью скорозировал и рассыпался!..сальники стёрлись в ноль!
думаю нужно либо рихтовать ось вала ,либо искать новую крестовину, т.к ось порядочно раздуло
всех благодарю за советы
разобрал подшипниковый узел - второй подшипник полностью скорозировал и рассыпался!..сальники стёрлись в ноль!
думаю нужно либо рихтовать ось вала ,либо искать новую крестовину, т.к ось порядочно раздуло
всех благодарю за советы
выбил ось, узел в плохом на мой взгляд состоянии ,манжета порвана ,под ней какое-то маталлическое ржавое крошево!
наслаждайтесь
как сее можно вынуть? выбил крайний к шкиву подшипник ,всё остальное не поддаётся воздействию! хочу узнать в какую сторону оное воздействие и как собсно прилагать
осталась вот эта манжета, пружинное кольцо и 1 подшипник
т.е. во внутрь бака? эта манжета просто запресована в гнездо ,или надета в него на выступ?
наслаждайтесь
как сее можно вынуть? выбил крайний к шкиву подшипник ,всё остальное не поддаётся воздействию! хочу узнать в какую сторону оное воздействие и как собсно прилагать
осталась вот эта манжета, пружинное кольцо и 1 подшипник
Отверткой или стамеской выковыривайте сальник
т.е. во внутрь бака? эта манжета просто запресована в гнездо ,или надета в него на выступ?
- Вложения
-
- a1.jpg (39.27 КБ) 8332 просмотра
- SKORPION
- Мастер
- Сообщения: 11134
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34
ещё раз благодарю за дельные советы
вытащил сальник, подшипник сразу высыпался и осталось внешнее его запресованое кольцо! прикипело основательно!
подбиваю его по краю долотом ,но там зацепиться за край неудобно ,потому не эффективно
а как, если не секрет?
ну и как успехи ?
вытащил сальник, подшипник сразу высыпался и осталось внешнее его запресованое кольцо! прикипело основательно!
подбиваю его по краю долотом ,но там зацепиться за край неудобно ,потому не эффективно
вал что расплющили -тоже легко восстанавливаеся..
а как, если не секрет?
-
- Профи
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 02 июл 2008 21:21
streletz - расплющенный вал я восстановил таким образом:
утолщение обработал болгаркой до нормального размера вала. делать это нужно оккуратно и понемногу подтачивая . затем одевая шкив смотрим какой край нужно ли еще подработать. тут главное не дать слабину. Шкив сел так-же туго у меня как и был ! теперь если резьба забилась и винт бесполезно даже не наживляется - берем сверло по стали примерно 12мм тк винт у нас М10 и аккуратно релаем фаску дрелью примерно на 2-2.5мм глубиной. затем прогоняем метчиком М10 номер1 и номер2 последовательно .
После этих манипуляций вращение шкива ровное без люфта ! а винт заворачивается плотно . незабыть посадить его на фиксатор резьбы (разъемный) продается в любом автомагазине. удачи надеюсь все понятно и просто.
С уважением Сергей
утолщение обработал болгаркой до нормального размера вала. делать это нужно оккуратно и понемногу подтачивая . затем одевая шкив смотрим какой край нужно ли еще подработать. тут главное не дать слабину. Шкив сел так-же туго у меня как и был ! теперь если резьба забилась и винт бесполезно даже не наживляется - берем сверло по стали примерно 12мм тк винт у нас М10 и аккуратно релаем фаску дрелью примерно на 2-2.5мм глубиной. затем прогоняем метчиком М10 номер1 и номер2 последовательно .
После этих манипуляций вращение шкива ровное без люфта ! а винт заворачивается плотно . незабыть посадить его на фиксатор резьбы (разъемный) продается в любом автомагазине. удачи надеюсь все понятно и просто.
С уважением Сергей
померил штангелем - ось раздуло в среднем на 2мм
болгарки у меня нет, потому стачивал напильником
резьбу навернул заново
шкив наделся плотно,но не идеально! при вращении барабана видно небольшое гуляние шкива примерно на 3мм по горизонтали от бака к стенке(напильник всётаки...)
поставил двигло, надел ремень..вроде ничё...хз буду надеяться что слетать не будет (как думаете?)
подшипники купил польские (250рэ за штуку)..сели идеально!
сальник в комплекте спецовый, но не 50.5 а 50ровно
на обод сальника навинтил 3 витка изоленты и забил - село на мой взгляд хорошо
в качестве смазки использовал амблюгон - обмазал им хромированную втулку и заложил в желоб на сальнике (верно?)
если ремень слетать не будет и верно заложил смазку ,то думаю должно работать! на данный момент пытаюсь обратно завесить бак с двиглом на пружины! как лучше - надеть пружины на бак вставляя его в корпус а потом пружины надевать на крепления в корпусе или лучше наоборот?
..с остальным проблем думаю не возникнет
болгарки у меня нет, потому стачивал напильником
резьбу навернул заново
шкив наделся плотно,но не идеально! при вращении барабана видно небольшое гуляние шкива примерно на 3мм по горизонтали от бака к стенке(напильник всётаки...)
поставил двигло, надел ремень..вроде ничё...хз буду надеяться что слетать не будет (как думаете?)
подшипники купил польские (250рэ за штуку)..сели идеально!
сальник в комплекте спецовый, но не 50.5 а 50ровно
на обод сальника навинтил 3 витка изоленты и забил - село на мой взгляд хорошо
в качестве смазки использовал амблюгон - обмазал им хромированную втулку и заложил в желоб на сальнике (верно?)
если ремень слетать не будет и верно заложил смазку ,то думаю должно работать! на данный момент пытаюсь обратно завесить бак с двиглом на пружины! как лучше - надеть пружины на бак вставляя его в корпус а потом пружины надевать на крепления в корпусе или лучше наоборот?
..с остальным проблем думаю не возникнет
-
- Профи
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 02 июл 2008 21:21
амблюгон -незнаю что за смазка такая (может и сталкивался только название неслышал) небольшой люфт на шкив нежелателен но допустим . встречал у новых машинок люфт и очень приличный на удивление. ( работаю по поставкам бытовой техники и новые приходится смотреть часто). на винт можно нанести анаэробный разборный фиксатор резьбы *(авто). Вот только насчет изоленты както не слышал чтоб кто-то так поступал ! -поэтому поводу могу сказать, что Россия не пропадет ! бак одевать можно по разному кому как удобнее и легче. я часто одеваю крепления с пружинами на корпус машинки затем ложу машинку набок, завожу пружины в проушины бака,поднимаю машинку . затем один помошник давит бак вниз а я соединяю аммортизаторы с проушинами бака по очереди.
вдвоем это делать очень быстро и удобно . одному очень даже трудновато.
вдвоем это делать очень быстро и удобно . одному очень даже трудновато.
смазка - дык и тут кстати на форуме встречал...белый пакетик, называется Kluber Amblygon TA 15/2
по поводу изоленты..незнаю как она там прижилась, но накрутить полмиллиметра собсно резиноподобного материала вроде не вредно( выступающий вниз край ленты завернул вовнутрь сальника),
по крайней мере сальник вбился плотно!
смазку использовал верно!? ( в желоб сальника до края и втулку)
а так машину уже собрал..вроде работает! отстирала 2 партии шмоток!
надеюсь нигде не потечёт и ничего не отвинтится
по поводу изоленты..незнаю как она там прижилась, но накрутить полмиллиметра собсно резиноподобного материала вроде не вредно( выступающий вниз край ленты завернул вовнутрь сальника),
по крайней мере сальник вбился плотно!
смазку использовал верно!? ( в желоб сальника до края и втулку)
а так машину уже собрал..вроде работает! отстирала 2 партии шмоток!
надеюсь нигде не потечёт и ничего не отвинтится
-
- Профи
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 02 июл 2008 21:21
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей