Смазка сальников стиральных машин.

Ремонт СМ Zanussi, Electrolux

Модераторы: bun, volna2m

Аватара пользователя
volna2m
Мастер
Сообщения: 5129
Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14

Смазка сальников стиральных машин.

Сообщение volna2m » 21 апр 2009 12:34

Вопрос задаётся часто.
Предлагаю участникам высказать своё мнение по этому поводу и всех новичков с подобными вопросами будем отправлять сюда. Тему прилеплю в этом разделе, так как почему-то этот вопрос чаще всего задают здесь.
Господа, высказывайтесь.
Разумно будет и поцитировать себя, любимых. :-)oops
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

https://volna-master.ru

https://volna2m.ru

Аватара пользователя
bun
Модератор
Сообщения: 4467
Зарегистрирован: 24 фев 2007 18:27

Сообщение bun » 21 апр 2009 16:44

А что тут писать, смазывать надо обязательно, использовать специальную смазку для сальников, не смазывание сальника -деньги и труд на ветер...

Аватара пользователя
SKORPION
Мастер
Сообщения: 10476
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

Сообщение SKORPION » 21 апр 2009 20:53

не помажешь не поедешь,что можно еще сказать,если будут смотреть эту тему,я только ЗА,можно поискать название смазки и написать перечень,что бы лишний раз не писать
Каждый должен заниматься своим делом!

mystic999

Сообщение mystic999 » 22 апр 2009 11:04

Здравствуйте! Хотелось бы услышать Ваше мнение о примененной человеком смазке Изображение
В теме http://www.elremont.ru/forum/viewtopic.php?t=2669 комментариев не последовало (это то, что нужно?)

Аватара пользователя
volna2m
Мастер
Сообщения: 5129
Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14

Сообщение volna2m » 22 апр 2009 12:01

mystic999 писал(а):Здравствуйте! Хотелось бы услышать Ваше мнение о примененной человеком смазке Изображение

Это смазка, рекомендуемая Мерлони. Подходит на 100% при относительной доступности.
Водо- и температуростойкая.
ИМХО, по свойствам похожа на Литол-24, только более жидкая.
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

https://volna-master.ru

https://volna2m.ru

Аватара пользователя
volna2m
Мастер
Сообщения: 5129
Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14

Сообщение volna2m » 30 май 2009 18:34

Литол-24
производится в соответствии с ГОСТ 21150-87 и представляет собой антифрикционную многоцелевую водостойкую смазку, предназначенную для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения. Смазка литол-24 изготовляется загущением смеси минеральных масел литиевыми мылами технической 12-оксистеариновой кислоты с добавлением присадок.
Область применения смазки:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.
Основные эксплуатационные характеристики:
Смазка литол-24 отличает высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности ;
Смазка водостойка даже в кипящей воде ;
Смазка литол-24 при нагревании не упрочняется ;
Смазка работоспособна при температуре от -40 до +120oС, кратковременно работоспособна при температуре +130oС.
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

https://volna-master.ru

https://volna2m.ru

Аватара пользователя
volna2m
Мастер
Сообщения: 5129
Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14

Сообщение volna2m » 30 май 2009 18:40

Смазка пластичная многоцелевая ЦИАТИМ-221
ГОСТ 9433-80
Антифрикционная смазка ЦИАТИМ-221 относится к подгруппе термостойких смазок. Максимальная температура ее применения 150°С; допускается кратковременный перегрев до 180°С.
ЦИАТИМ-221 обладает также хорошими низкотемпературными свойствами ее можно применять до минус 60°С.
Смазка предназначена для подшипников качения электромашин в т.ч. авиационных электромашин, систем управления и приборов с частотой вращения до 10000 мин-1, для агрегатных подшипников летательных аппаратов, для узлов трения и сопряженных поверхностей "металл-резина", работающих в вакууме.
Смазка ЦИАТИМ-221 представляет собой однородную мягкую мазь гладкой текстуры от светло-желтого до светло-коричневого цвета. Получают смазку загущением синтетического масла комплексным кальциевым мылом и добавлением антиокислительной присадки.
Смазка ЦИАТИМ-221 нерастворима в воде, гигроскопична, сохраняет стабильность даже при кипячении. При поглощении влаги уплотняется, и ее эксплуатационные свойства, в частности, низкотемпературные, ухудшаются. В связи с гигроскопичностью смазку ЦИАТИМ-221 нельзя хранить в негерметичной таре.
Смазка химически стойка и инертна по отношению к резине и полимерным материалам, поэтому ее используют в парах трения резина-металл, например, для смазывания резиновых уплотнительных колец пневматических цилиндров, узлов трения и сопряженных поверхностей "металл-резина" в пневмоусилителях тормозов и руля автомобиля.
Смазка ЦИАТИМ-221 имеет плохие противоизносные свойства, поэтому не может быть использована в средне- и тяжелонагруженных подшипниках скольжения, редукторов и направляющих.
ЦИАТИМ-221 успешно применяют в узлах трения, работающих в глубоком вакууме (от 10-1 до 10-10 Па). В вакууме она обеспечивает работу мало - и средненагруженных подшипников качения при частотах вращения до нескольких тысяч мин-1 и температурах до 150°С в течение 1000 ч.
Смазку ЦИАТИМ-221 успешно используют в приборных подшипниках качения и малонагруженных редукторах. Как приборную смазку ее можно использовать при температурах от минус 60 до 150°С при атмосферном давлении и в вакууме.
При использовании смазки ЦИАТИМ-221 необходимо помнить о том, что она несовместима со смазками других типов. Смешение ее с другими смазками, в частности, авиационный смазкой "Эра" недопустимо.

Зарубежные аналоги смазки: Aeroshell Grease 15 (SHELL), Unirex S2 (Esso).

Технические характеристики:

Внешний вид Мазеобразная масса черного цвета
Температура каплепадения,°С, не ниже 130
Эффективная вязкость при минус 50°С и среднем градиенте скорости деформации 10с-1, Па, не более 800
Предел прочности при 50°С, Па, не ниже 120
Пенетрация при 25°С, мм 10-1 280-360
Коллоидная стабильность, % выделяемого масла, не более 7,0
Испаряемость при 150°С, 1ч, %, не более 2,0




Смазка пластичная многоцелевая ЦИАТИМ-201
ГОСТ 6267-74
Смазка ЦИАТИМ-201 является антифрикционной морозостойкой и тугоплавкой смазкой, предназначенной для смазывания малонагруженных узлов трения качения и скольжения при температуре от минус 60°C до плюс 90°С.

Смазка представляет собой мягкую мазь от светло-желтого до светло-коричневого цвета. ЦИАТИМ-201 изготавливают загущением стеаратом лития маловязкого низкозастывающего нефтяного масла и добавлением антиокислительной присадки

Смазку ЦИАТИМ-201 применяют в узлах трения авиационной техники (самолетов, вертолетов). В узлах шасси самолетов и подшипниковых системах управления смазка сохраняет работоспособность в течение 700 летных часов, а в малонагруженных закрытых подшипниках до 1500 часов.

Смазкой ЦИАТИМ-201 смазывают также различные наземные механизмы, в т.ч. узлы автомобильной техники, работающие на Крайнем Севере при низких температурах. Применяют смазку в радиотехническом оборудовании, электромеханических и других приборах и точных механизмах.

Смазка ЦИАТИМ-201 достаточно водостойка, однако, из-за мягкой консистенции и недостаточной липкости может механически смываться с открытых поверхностей. При механическом воздействии смазка разрушается. Коллоидная стабильность смазки низкая. Во время хранения выделяется масло, что ухудшает эксплуатационные характеристики смазки.

Отечественные аналоги смазки - Эра, Зимол, Лита, ЦИАТИМ-221.

Зарубежные аналоги - Aeroshell Grease 6 (SHELL), Unirex S 2 (Esso), Eneryrease LCI, LT 2 (British Petroleum) и др.

Технические характеристики:

Внешний вид Мазеобразная масса черного цвета
Температура каплепадения,°С, не ниже 175
Эффективная вязкость при минус 50°С и среднем градиенте скорости деформации 10с-1, Па, не более 1100
Предел прочности при 50°С, Па, не ниже 250-500
Коррозийное воздействие на металлы (медь марок МОк, М1к) выдерживает
Коллоидная стабильность, % выделяемого масла, не более 26,0
Испаряемость при120°С, 1ч, %, не более 25,0




Смазка пластичная многоцелевая ЛИТОЛ-24М
ТУ 0254-015-00148820-99
Многоцелевая антифрикционная смазка Литол-24М представляет собой модифицированный с целью повышения трибологических свойств вариант смазки Литол-24.

Смазка Литол-24М изготавливается на смеси минеральных масел и литиевом мыле 12-оксистеариновой кислоты с добавлением присадок.

Смазка предназначена для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и в судовых механизмах различного назначения, работающих при температуре от минус 40°C до плюс 120°С. Литол-24М можно применять в узлах трения любых типов: в подшипниках качения и скольжения, шарнирах, зубчатых и иных передачах, для смазывания направляющих.

Литол-24М применяют в качестве единой автомобильной смазки (в подшипниках водяного насоса, выключения сцепления, задних и передних колес, вала рулевого управления и др.) Её можно использовать в электромашинах, в дорожностроительных, сельскохозяйственных, горных и др. механизмах.

Смазка обладает высокой термической и механической стабильностью, водостойка, при нагревании не уплотняется. Смазка имеет хорошие консервационные свойства и достаточно надежно защищает металлические изделия от коррозии.

Смазка Литол-24М совместима с большинством смазок (с Солидолом Ж, Циатимом-201, со смазкой 1-13).

Зарубежные аналоги смазки - Retinax EP 2. Alvania EP-2 (SHELL); Alvania Grease R3 (Petroleum Co, Ltd); Mobilgrease MP, Mobilux 3 (Mobil Oil Corp.); Energrease LS 3 (British Petroleum Co.); Beacom 3 (Esso).

Технические характеристики:

Внешний вид Однородная мазь от светло-желтого до коричневого цвета
Температура каплепадения,°С, не ниже 185
Предел прочности при 20°С, Па - 500-1000
при 50°С - 200
Пенетрация при 25°С, мм 10-1 200-260
Коллоидная стабильность, % выделяемого масла, не более 14,5
Трибологические характеристики:

нагрузка сваривания (Рс), Н, не менее 1981
kритическая нагрузка Рк, Н, не менее 617
индекс задира, ИЗ, не менее 274
Испаряемость при120°С, не более 6,0



Смазка пластичная многоцелевая ЛИТИН 2 ТУ 0254-311-00148820-96
Многоцелеваясмазка Литин 2 относится к подгруппе антифрикционных и узкоспециализированных отраслевых смазок, - а именно автомобильных смазок и предназначена для применения в игольчатых подшипниках и крестовинах карданного вала автомобилей ВАЗ всех моделей.

Смазка Литин 2 представляет собой минеральное масло, загущенное литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты и аэросилом, и содержит антиокислительные, антикоррозийные, адгезионные, противоизносные и противозадирные присадки. Смазка разработана в соответствии с требованиями АвтоВАЗа взамен смазок ╧158 и фиол-2у и как аналог смазки Retinax A (SHELL).

Смазка Литин 2 характеризуется высокими трибологическими и адгезионными свойствами, термостойкостью, водостойкостью, высокой механической стабильностью. Смазка работоспособна при температуре - 40°C + 120°С (кратковременно до + 130°С).

По результатам комплексных испытаний на АвтоВАЗе (заключение ╧ 1.97. 755-96/ 318.98.) смазка Литин 2 превосходит смазку ╧ 158 и Retinax A по низкотемпературным свойствам и коллоидной стабильности. Смазка официально допущена к применению при заправке крестовин карданного вала для эксплуатации автомобилей ВАЗ всех моделей и модификаций.

В связи с тем, что смазка Литин 2 обладает физико-химическими и реологическими свойствами, близкими к смазке Литол-24, были проведены испытания смазки Литин 2 в сопоставлении с Литолом-24 в подшипниковых узлах подъемно-транспортного оборудования БМП и на стендах АвтоВАЗа. По полученным заключениям (по результатам испытаний) смазка Литин 2 существенно превосходит Литол-24 по смазывающим (трибологическим) свойствам; по эксплуатационным характеристикам удовлетворяет современным требованиям к многоцелевым смазкам и область её применения может быть в дальнейшем расширена.

Технические характеристики:

Внешний вид Однородная мазь от светло-желтого до коричневого цвета
Температура каплепадения,°С, не ниже 190
Пенетрация, мм 10-1 265-295
Коллоидная стабильность, % выделяемого масла, не более 10,0
Трибологические характеристики:

нагрузка сваривания (Рс), Н, не менее 1960
kритическая нагрузка Рк, Н, не менее 784
диаметр пятна износа, Ди, мм при осевой нагрузке 196Н, не более 0,5
Коррозийное воздействие на стали 40, 45; на меди М1, М1К выдерживает




Смазка пластичная многоцелевая ШРУС-4М
ТУ 0254-001-00148820-94
Смазка пластичная ШРУС-4М представляет собой нефтяное масло, загущенное литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты и содержит антиокислительную, противозадирную и противоизносную присадки, в.т.ч. дисульфид молибдена.

ШРУС-4М предназначена для смазывания шарниров равных углов скоростей колес переднепреводных легковых автомобилей типа ВАЗ 2109, 2108 и аналогичных узлов семейства КРАЗ, а также подшипников ступиц колес, выжимного подшипника сцепления, крестовины карданного вала автомобилей.

Смазка ШРУС-4М работоспособна от минус 40 до плюс 120°С.



Технические характеристики:

Температура каплепадения,°С, не ниже 190
Пенетрация при 25°С с перемешиванием 60 двойных тактов поршня, мм. 10-1 250-280
Коллоидная стабильность, % выделяемого масла, не более 16,0


Смазка полужидкая ЛЗ-ПЖЛ-00
ТУ 0254-312-00148820-96
Полужидкая антифрикционная смазка ЛЗ-ПЖЛ-00 предназначена к применению в шарнирах равных угловых скоростей промежуточного вала автомобиля ВАЗ 21213.

Смазка обеспечивает работоспособность шарнира промежуточного вала.

Смазка ЛЗ-ПЖЛ-00 представляет собой нефтяное масло, загущенное литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты и содержит антиокислительную, противозадирную и адгезионные присадки и дисульфид молибдена.

Смазка ЛЗ-ПЖЛ-00 прошла комплексные испытания на АвтоВАЗе и допущена к применению (заключение ╧1. 97-114-96.001) взамен импортной смазки "Лонгтерм 00" фирмы "Дау Корнинг". ЛЗ-ПЖЛ-00 по своим физико-химическим характеристикам не уступает смазке "Лонгтерм 00" и превосходит последнюю по низкотемпературным и трибологическим свойствам.

Смазка легко прокачивается насосом по системе, легко дозируется в шарнире.

Технические характеристики:

Внешний вид Однородная полужидкая мазь от серебристо-черного до черного цвета
Температура каплепадения,°С, не ниже 160
Пенетрация, мм 10-1 400-440
Коллоидная стабильность, % выделяемого масла, не более 10,0
Трибологические характеристики:

нагрузка сваривания (Рс), Н, не менее 3200
kритическая нагрузка Рк, Н, не менее 784
диаметр пятна износа, Ди, мм при осевой нагрузке 196Н, не более 0,5
Коррозийное воздействие на стали 40, 45; на меди М1, М1К выдерживает




Смазка пластичная Нево паста 232
ТУ 0254-317-00148820-97
Антифрикционная приработочная паста - Нево паста 232 предназначена для облегчения сборки, приработки и смазывания подшипников скольжения, шарниров зубчатых и винтовых передач, тяжелонагруженных тихоходных узлов трения, резьбовых соединений. Может быть использована также для узлов прокатных станов и другого металлургического оборудования взамен смазки ИП-1.

Нево паста 232 представляет собой 70%-ную дисульфид-молибденовую пасту в смазке-носителе на основе минерального масла и стеарата лития. Обладает исключительно высокими противозадирными свойствами.

Возможно применение как суспензий при разбавлении пасты маслом до нужной концентрации (для цепей, редукторов и т.п.), так и в виде сухой смазки в неподвижных резьбовых соединениях при температуре до 400?°С. Как высокая приработочная паста может быть использована взамен отечественных продуктов аналогичного назначения - смазки ВНИИ 232 и смазки Лимол.

Работоспособна в интервале температур от - 20 до + 120°С, а в неподвижных резьбовых соединениях - до 400°С.

Зарубежный аналог: Aviation Grease S.4768 (SHELL).

Технические характеристики:

Внешний вид Однородная мазь серебристо-черного цвета
Пенетрация при 25°С, мм 10-1 2200-250
Коллоидная стабильность, % выделяемого масла, не более 4,0
Коррозийное воздействие на металлы: сталь 40, 45; 50 выдерживает
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

https://volna-master.ru

https://volna2m.ru

VladimirK

Смазка сальников СМА

Сообщение VladimirK » 04 июн 2009 19:03

volna2m, так что в результате-то, вот эти все вышеперечисленные отечественные "автомобильные" подходят что-ли? А то все сальники, какие я пока обнаружил идут неукомплектованными смазкой, это только бывает у фирменных (видел в каталоге электролюкса) по цене 1192р, а у нас в городе и нет таких!? Резюме будет какое?

Аватара пользователя
volna2m
Мастер
Сообщения: 5129
Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14

Сообщение volna2m » 05 июн 2009 09:28

Резюме такое:
Фирменная смазка всегда лучше.
Но если возможности фирменную достать нет, то общие требования просты:
1. Рабочая температура не ниже 150°С
2. Водостойкость
3. Хорошая пластичность.
И нужно понимать, что если смазка "не хорошая" , то очередную процедуру по замене подшипников придётся делать раньше, чем если бы использовать смазку "хорошую".
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

https://volna-master.ru

https://volna2m.ru

AWARD

Сообщение AWARD » 29 окт 2009 16:17

А силиконовая смазка подходит?
типа http://www.silicot.ru/
или http://camion.com.ua/product/show/id=CAM001561
Или сантехничный вазелин (по сути таже силиконовая смазка)?

Аватара пользователя
volna2m
Мастер
Сообщения: 5129
Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14

Сообщение volna2m » 30 окт 2009 10:18

AWARD писал(а):А силиконовая смазка подходит?

Из опыта.
Самый простой способ практически поверить смазку на пригодность - смазать ей манжету насоса типа Вятка и запусить его в работу. Непригодную смазку вымоет в течение месяца и насос потечёт. Пригодная будет работать не менее 1,5 лет. Испытания эти дают 100%-ую показательность потому что присутствуют все факторы: горячая вода, моющее средство, вращение с большой частотой.

Ну или в лаборатории проверять, если есть такая под рукой. :-?
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

https://volna-master.ru

https://volna2m.ru

Аватара пользователя
volna2m
Мастер
Сообщения: 5129
Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14

Сообщение volna2m » 08 дек 2009 10:21

Ещё одна смазка, которая может быть пригодна.

Пластичная смазка Castrol LMX
Пластичная смазка Castrol LMX – противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени. Castrol LMX содержит присадки, которые улучшают устойчивость к давлению настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита.
Основные характеристики
Вид мыла: литиевое
Цвет: буроватый
Температура каплепадения (DIN ISO 2176), °С: 190
Пенетрация при 25 °С (DIN ISO 2137), мм/10: 265-295
Класс консистенции DIN 51818: 2
Вязкость загущаемого масла при 40 °С, мм2/с: 83
Антикоррозионные свойства (тест Emcor) DIN 51802: 0 и 0
Тест Тимкена противозадирных свойств(ASTM D 2509)предельная нагрузка, фунт силы: 40
Температурный диапазон применения, °С: 35 до +140
Давление истечения при 35 °С(DIN 51805), бар: 1200 макс.
Пластичная смазка по DIN 51502: КТА PL 2 N
Допуски и спецификации: NLGI 2, MAN 283 “Li-P”, MB 267.

(Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт. Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)

Область применения смазки Castrol LMX
Castrol LM применяется в узлах, где имеют место
• Высокое удельное давление;
• Ударные нагрузки;
• Высокие скорости вращения;
• Низкие скорости вращения с высоким давлением в подшипниках;
• Низкие/высокие температуры в подшипниках;
• Влажность/вода.

Эксплуатационные свойства смазки Castrol LMX
• Высокая прочность смазочной пленки;
• Высокая адгезия;
• Отличные антикоррозионные свойства;
• Прекрасные уплотняющие свойства;
• Очень высокая механическая устойчивость;
• Отличные антиокислительные качества.

Castrol LM перекрывает области применения обычных литиевых, натриевых и кальциевых пластичных смазок с мыльным загустителем. Позволяет значительно сократить количество используемых сортов смазки.
Безопасность применения смазки Castrol LMX По имеющейся информации этот продукт не оказывает вредного воздействия на здоровье при его применении по прямому назначению и соблюдении рекомендаций, содержащихся в Бюллетене по безопасному обращению с материалами (MSDS). MSDS можно получить по запросу через Ваш контактный офис по продажам или через Интернет. Этот продукт не следует применять в целях, отличающихся от его прямого назначения. При утилизации отработанного продукта обращайте внимание на защиту окружающей среды.
_______________________ :idea:

Прошу отзывов. :-x
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

https://volna-master.ru

https://volna2m.ru

Аватара пользователя
KULIBIN
Химик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 янв 2010 18:48

Сообщение KULIBIN » 20 фев 2011 14:30

Не знаю как другие смазки,у меня из запасов прошлого было пять банок ЛИТОЛ 24 припасено,просто супер смазка,ещё старого госта:ГОСТ 21150-87 Grease Litol-24 Specifications,вот так на баночке написано и температурный режим от -40 до +120,а на вид приятная,сьесть хочется.
Кто не работает, тот не ошибается!

Аватара пользователя
volna2m
Мастер
Сообщения: 5129
Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14

Сообщение volna2m » 19 апр 2011 08:39

Фрагмент из каталога производителя:

Изображение
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

https://volna-master.ru

https://volna2m.ru

Сиракуз
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 май 2012 13:41

Re: Смазка сальников стиральных машин.

Сообщение Сиракуз » 29 май 2012 21:55

не удержался и высказываюсь.
я для себя проблему смазки для сальника решил, хотя до этого тоже долго мучился. Нашел я подобную тему на форуме производителя специальных смазок. Почитал и взял на пробу смазку HUSKEY Lube-O-Seal. Это водостойкая и химическая стойкая смазка. Сказать, что это водостойкая смазка, значит, ничего не сказать. От этой смазки невозможно с первого раза отмыть пальцы под горячей водой с губкой и Фейри. Приходится несколько подходов делать. И все равно пленка остается. В общем уже пару лет без забот и хлопот с сальниками . Подшипник тоже смазываю смазкой HUSKEY Lube-O-Seal.
Удачи всем!

Аватара пользователя
volna2m
Мастер
Сообщения: 5129
Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14

Re: Смазка сальников стиральных машин.

Сообщение volna2m » 29 май 2012 22:27

Сиракуз писал(а): От этой смазки невозможно с первого раза отмыть пальцы под горячей водой с губкой и Фейри. Приходится несколько подходов делать. И все равно пленка остается.

Это реальный признак водостойкости. :-D
Кстати, присущий даже ЛИТОЛУ-24.


Берём на заметку. :-x
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде

https://volna-master.ru

https://volna2m.ru

netfriend35
Кандидат в подмастерье
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 май 2013 13:58

Re: Смазка сальников стиральных машин.

Сообщение netfriend35 » 29 июл 2013 14:30

Сиракуз писал(а):От этой смазки невозможно с первого раза отмыть пальцы под горячей водой с губкой и Фейри. Приходится несколько подходов делать. И все равно пленка остается.

таже история с Chevron NLGI 2 (синяя такая). Выбрал именно её после того как перемыл руки со всеми смазками, найденными в гараже.

vasiljev
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 сен 2013 17:59

смазки для сальников СМ

Сообщение vasiljev » 18 сен 2013 14:48

Какие мнения будут про такую смазку? Есть ли у кого опыт её применения?

netfriend35
Кандидат в подмастерье
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 май 2013 13:58

Re: смазки для сальников СМ

Сообщение netfriend35 » 24 сен 2013 10:29

vasiljev писал(а):Какие мнения будут про такую смазку? Есть ли у кого опыт её применения?

что-то она на аэрозоль похожа, если так, то скорей всего годится для косяков и придания блеска ))

vasiljev
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 сен 2013 17:59

Сообщение vasiljev » 24 сен 2013 12:27

Предназначена для смазывания, восстановления подвижности и продления срока службы резиновых, пластмассовых, металлических, виниловых и других композитных материалов.

Обладает идеальным водоотталкивающими свойствам

Производитель конечно может писать что угодно, потому и хотелось бы отзывы от реальных пользователей. Хотя, судя по цене, Вы скорее всего, правы :(

nos64
Кандидат в подмастерье
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00

Сообщение nos64 » 17 июн 2015 10:39

Нашел такую смазку, по описанию близка к Амблигону
Смазка Black Pearl Grease EP- NLGI 2 254591642, стоит не дорого, вот вопрос подходит ли?

Семейство многоцелевых смазок с противозадирными и водонепроницаемыми свойствами.
Они приготовлены на основе базовых масел Group II с добавлением комплексного загустителя из полимочевины и ингибиторов коррозии и окисления. Смазки имеют чёрный цвет и ровную маслянистую структуру.

Действие смазки
При использовании смазок Chevron Black Pearl Grease EP создаётся исключительно прочная маслянистая плёнка с высокими адгезионными свойствами. Вследствие этого, данные смазки обеспечивают надёжную защиту от износа в условиях сильных и ударных нагрузок.
Смазки Chevron Black Pearl Grease EP прилипают к поверхности подшипника и остаются на месте, обеспечивая, таким образом, отличное смазывание при самых различных условиях эксплуатации. Данные смазки обладают высокой водонепроницаемостью и не вымываются водой. Ингибиторы коррозии эффективно защищают поверхности подшипников. Смазки обладают высокой прокачиваемостью в широком диапазоне температур, что подтверждено результатами испытаний на вентметре Линкольна, и относительно низким падением давления при подаче по магистралям. Ингибиторы окисления увеличивают долговечность смазки как при хранении, так и во время использования.
Смазки Chevron Black Pearl Grease EP хорошо функционируют при высоких температурах. Испытания высокооборотных подшипников показали, что рабочие характеристики этих смазок превышают характеристики популярных смазок на литиевой основе.
По результатам испытаний смазок класса NLGI 2, при температуре 149C (300F) и величине DN=200000 срок службы подшипников составил 800 ч, тогда как при испытаниях смазок на литиевой основе (ASTM D 3336) срок службы подшипников составил 400 ч.
Кроме того, результаты тестов FAG FE-8 показали, что, по сравнению с другими смазками, смазки Chevron Black Pearl Grease EP лучше смазывают радиальные роликовые подшипники с цилиндрическими роликами, применяемые в электродвигателях.

nos64
Кандидат в подмастерье
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 май 2014 08:00

Сообщение nos64 » 18 июн 2015 19:43

Хотелось бы узнать как себя поведет тефлоновая смазка например ТС-220 или силиконовая СИ-350 из радиодеталей продается в шприцах, в связке сальник-втулка? Про тефлоновую вообще производитель пишет, что она химически стойкая, с широким диапазоном температур (более 200) и инертна к резине и полимерам.
Просто купить спец смазку оказалось проблематично, автомобильные - слишком большой выбор и как правило продается в таре по 400грамм когда на замену сальника одного требуется всего несколько грамм.
Подскажите знающие люди

sabian
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июл 2015 23:51

Сообщение sabian » 28 июл 2015 23:54

Подскажите, все-таки можно применить Литол-24 для смазки или нежелательно?

blood-priest
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2015 08:11

samsung wf7358s7v

Сообщение blood-priest » 01 окт 2015 08:16

Можно ли смазать сальник смазкой для суппортов МС-1600

Смазка «MC 1600 HotBrake» для суппортов обладает следующими качествами:
• широкий диапазон рабочих температур: -50…+1000 оС (при температурах выше +400 оС жидкость выгорает, оставляя слой порошка, служащего в качестве разделительного материала);
• высокая температура каплепадения (более +310 оС);
• полная совместимость с эластомерными материалами;
• высокие противокоррозионные свойства;
• высокая устойчивость к смыванию водой (по ASTM D4049 не более 3,0%);
• отсутствие смешивания и взаимодействия с тормозной жидкостью (за искл. DOT 5).

Смазка может использоваться и в других узлах (например, элементах системы отведения выхлопных газов, подвергающихся воздействию высоких температур).

kotoff68
Профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 04 июл 2010 05:14

Сообщение kotoff68 » 02 окт 2015 14:04

sabian писал(а):Подскажите, все-таки можно применить Литол-24 для смазки или нежелательно?

Смазываю много лет Литолом-24, нареканий нет. Дешево и сердито)))
Почитав посты выше, хочу попробовать еще что-то.


Вернуться в «Ремонт Zanussi, Electrolux»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя