Сравнил новый нагреватель и свой родной. Обнаружил разницу в резинке, уплотняющей ТЭН в отверстии бака: у нового нагревателя она имеет бортик или «юбочку», а у старого его нет, см. снимки по ссылке https://yadi.sk/d/ARaYsqd5xhjaAQ.
Из-за этого резинка нового нагревателя входит в посадочное отверстие только на глубину 10 мм, а у родного она входит на 15 мм.
Кроме резинового бортика, новый нагреватель короче родного на 1 см.
Купил другой ТЭН в другом интернет-магазине. Подбирали по продуктовому номеру машины. Привезли, в итоге оказалось, что посадочное место точно такое же, опять с бортиком. Обсуждал с сотрудником интернет-магазина по телефону, он утверждает, что именно этот нагреватель подходит для моей стиралки и что, даже если заказать полностью родной новый ТЭН из Европы (за безумные 5000 р.), то он будет точно такой же, с бортиком.
В итоге вижу перед собой такие возможности:
Возможность 1. Просто поставить новый ТЭН, прикрутить посильнее гайку.
Открытые вопросы:
- Бак у моей стиралки пластмассовый. Не треснет ли посадочное место, если затянуть гайку слишком сильно?
- По моим представлениям, если резинка не входит на достаточную глубину в посадочное место, то, как сильно гайку ни закручивай, ТЭН будет держаться плохо и может в любое время протечь снова.
Открытые вопросы:
- Создаётся какое-то дурацкое ощущение, что делаю что-то глупое. Неужели в наше время, когда есть любой товар на любой вкус, нельзя найти полностью подходящий ТЭН? Неужели в двух разных интернет-магазинах сотрудники ошиблись с выбором ТЭНа для моей стиралки?
- Не приведёт ли срезание бортика к непредвиденным последствиям? Которые в конце концов опять приведут к протечке, например.
Подскажите, пожалуйста, люди добрые, как поступить? У кого какой опыт?