S821 не включается двигатель
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 дек 2021 20:46
S821 не включается двигатель
При включении вода набирается. После этого ничего не происходит. Через какое-то время загораются индикаторы био60 и 40. Ошибка тахогенератора или цепи. Тахогенератор выдает 38 Ом. При прокручивании двигателя рукой тестер в режиме переменного напряжения выдает до 1 В. Цепь до платы прозванивается. Плата чистая без видимых повреждений. Вода сливается, мусора в насосе нет. Что искать дальше?
|
-
- Мастер
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 14 апр 2013 13:58
Re: S821 не включается двигатель
В двигателе только тахогенератор? Там ещё есть, что проверить.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 дек 2021 20:46
Re: S821 не включается двигатель
Снимал двигатель. При подключении напрямую работает. Щетки нормальные.
|
-
- Мастер
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 14 апр 2013 13:58
Re: S821 не включается двигатель
Симистр, мост, реле, дорожки, разъёмы.
-
- Мастер
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27
Re: S821 не включается двигатель
И еще спрятанный пред в шлейфе
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 дек 2021 20:46
Re: S821 не включается двигатель
Разъем идущий с ротора был подплавлен. После восстановления разъема машинка не заработала. Местные мастера наотрез категорически отказались ремонтировать блок управления. Сославшись на то, что и запчастей не найдешь и процесс замены очень сложный, дорого, машинка старая, покупай новую. Это действительно так? Если я отвезу на ремонт только плату, примут ли ее на ремонт? или надо только вместе с машинкой?
-
- Мастер
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 14 апр 2013 13:58
Re: S821 не включается двигатель
Термопредохранитель в двигателе мог сработать. 4 и 5-й вывод (снизу вверх) на разъёме двигателя, должен звониться накоротко.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 июл 2023 16:08
Re: S821 не включается двигатель
Схожая ситуация (СМ S821), при индивидуальной проверке двигателя все работает (в т.ч. в схеме с симистором, диодной сборкой
и прочим (исключая контролёр) принудительно подавая 4В только на м/сх KID65003AP, транзисторная сборка (Дарлингтон), также есть импульсы на датчике - при ручном вращении двигателя) при включении в схему контроллера напряжение на 5 ножке 0.1в вместо 2.5-5В (запуск двигателя). На 3 ножке контроллера (включение реверса напряжение меняется согласно режима)
При сервисном тестовом режиме все узлы по кругу работают без ошибок, кроме двигателя.
Выгорел порт 7 контроллера? Или есть внешние проверяемые входные данные не соответствующие требованиям контроллера?
Уважаемые мастера подскажите метод идентификации места неисправности. Есть ли возможность подключить на резервный порт включения двигателя?
и прочим (исключая контролёр) принудительно подавая 4В только на м/сх KID65003AP, транзисторная сборка (Дарлингтон), также есть импульсы на датчике - при ручном вращении двигателя) при включении в схему контроллера напряжение на 5 ножке 0.1в вместо 2.5-5В (запуск двигателя). На 3 ножке контроллера (включение реверса напряжение меняется согласно режима)
При сервисном тестовом режиме все узлы по кругу работают без ошибок, кроме двигателя.
Выгорел порт 7 контроллера? Или есть внешние проверяемые входные данные не соответствующие требованиям контроллера?
Уважаемые мастера подскажите метод идентификации места неисправности. Есть ли возможность подключить на резервный порт включения двигателя?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей