Амортизаторы и подшипники

Ремонт стиральных машин LG

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

Аватара пользователя
GCRaistlin
Юный техник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58

Амортизаторы и подшипники

Сообщение GCRaistlin » 20 май 2022 00:09

LG WD-80250SU. До первой замены подшипников проработала более 10 лет. При замене было видно, что вал сильно корродировал. Новых подшипников хватило на полгода. При второй замене заменил также крестовину и восстановил один из амортизаторов. После второй замены машина зашумела через 2,5 года. Залез ремонтировать только через полгода после того, как стала шуметь. Полубак с барабана пришлось сбивать молотком, вал снова в плохом состоянии. Под сальником грязь и ржавчина, о состоянии большего подшипника и говорить нечего - почти развалился. В общем, дотянул, да. И совершенно вышел из строя второй амортизатор (который при второй замене был еще нормальный).
В чем может быть причина столь раннего выхода подшипника из строя? После первой замены понятно - у вала состояние было никуда, но при второй-то крестовина заменялась, а все равно - всего 2,5 года. При установке повреждений сальника и подшипников не было, смазка наносилась. Мог ли быть причиной отказ одного из амортизаторов?

Слышал, что грязь на внешней стороне барабана (со стороны крестовины) может быть из-за частого выбора режима быстрой стирки - порошок не смывается полностью. Так вот, после второй замены быстрой стиркой не пользовались + всегда выбирали дополнительное полоскание. Но грязи на барабане и внутри заднего полубака в этот раз просто неимоверно много. Причем такой вязкой - никакого сравнения с теми ошметками, для борьбы с которыми отказались от быстрой стирки. Из-за чего это может быть и как этого избежать в дальнейшем?

cамрем
Мастер
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение cамрем » 21 май 2022 18:03

Это порошок,типа ушастый нянь или амвей .Глина глиной. 2,5 года это еще хорошо.
Век живи-век учись!http://samrem.tiu.ru/Изображение

Аватара пользователя
GCRaistlin
Юный техник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение GCRaistlin » 21 май 2022 18:54

Нет, порошок только Ariel всегда был. Это, похоже, из подшипников смазка.

Как глубоко надо утапливать сальник? На видео "Мастер Плюс" его утопили, пока самая высокая часть его не стала вровень с поверхностью полубака. У меня так, хоть убей, не получается - заподлицо с поверхностью край сальника, дальше не идет. Критично?

cамрем
Мастер
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение cамрем » 22 май 2022 14:45

Надо гравером(или шкуркой,что очень долго)обработать внутреннее посадочное место сальника (до самого подшипника. Оно изначально сделано на конус(глазом не видно,но есть). Корейские инженеры таким образом сокращают срок эксплуатации и делают бессмысленными последующие ремонты-сальник просто выдавливает
Век живи-век учись!http://samrem.tiu.ru/Изображение

Аватара пользователя
GCRaistlin
Юный техник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение GCRaistlin » 22 май 2022 14:56

В прошлый раз не выдавило (глубина посадки сальника была как сейчас). Как я понимаю, из-за неглубокой посадки юбка сальника (выступающий сверху внутренний ободок) деформируется при затягивании гайки на валу - это сокращает срок его службы?

cамрем
Мастер
Сообщения: 5248
Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение cамрем » 24 май 2022 19:03

(выступающий сверху внутренний ободок)-Это сальник для сма с прямым приводом. Вам надо обычный .без юбки
Век живи-век учись!http://samrem.tiu.ru/Изображение

Аватара пользователя
GCRaistlin
Юный техник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение GCRaistlin » 24 май 2022 19:20

Сальник бака 37x66x9.5/12 тип GP - как раз для моей модели.

SkyWriter
Юный техник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 апр 2023 11:35

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение SkyWriter » 06 апр 2023 11:59

cамрем писал(а):Надо гравером(или шкуркой,что очень долго)обработать внутреннее посадочное место сальника (до самого подшипника. Оно изначально сделано на конус(глазом не видно,но есть). Корейские инженеры таким образом сокращают срок эксплуатации и делают бессмысленными последующие ремонты-сальник просто выдавливает


Здравствуйте, Самрем! Пожалуйста, подскажите подробнее где именно нужно подтачивать? И актуально ли это для стиралок с прямым приводом?
Подобная ситуация, как у создателя темы. После замены подшипников с сальником проработала полгода и снова завыла, до замены прослужила лет 10-11.

Аватара пользователя
стаспрачкис
Слесарь по ремонту бытовых машин
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение стаспрачкис » 07 апр 2023 00:00

Перед установкой сальника подложить шайбу, что бы новый сальник вставал не в прежнее, уже сработаное (канавка сразу видна на втулке где работает сальник), а в новое, чуть смещëнное к барабану место. В принципе одной - двух, вырезанной из старой кредитной карты, шайб хватит. Только что бы новый сальник не вышел из посадочного места. А вот подтачивать не надо сальник сам подточит в новом месте.
Последний раз редактировалось стаспрачкис 07 апр 2023 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Ну не могу я засунуть свой Характер в жо... , у меня там Шило.

Аватара пользователя
GCRaistlin
Юный техник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение GCRaistlin » 07 апр 2023 00:06

стаспрачкис, так он же тогда еще больше торчать будет.

Аватара пользователя
стаспрачкис
Слесарь по ремонту бытовых машин
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение стаспрачкис » 07 апр 2023 00:09

С какой стати? Так около 1.5 - 2 мм. запас пространства. А вам хватит 0.4 мм.
Ну не могу я засунуть свой Характер в жо... , у меня там Шило.

Аватара пользователя
GCRaistlin
Юный техник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение GCRaistlin » 07 апр 2023 00:12

Возможно. Но я все равно не понимаю, как шайба поможет решить проблему неполного захода сальника в посадочное место.

Аватара пользователя
стаспрачкис
Слесарь по ремонту бытовых машин
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение стаспрачкис » 07 апр 2023 00:18

Она не должна решать проблему неполного захода. Она должна решить проблему, что бы сальник не вставал больше в уже выработаное место. Ставить как было, сальник попадает в канавку и уже через пол года снова протекает. Усилие манжеты сальника уже не хватает, что бы Сильно прижиматься к втулке. Протекать начинает.
Ну не могу я засунуть свой Характер в жо... , у меня там Шило.

Аватара пользователя
GCRaistlin
Юный техник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение GCRaistlin » 07 апр 2023 00:37

Сейчас сальник у меня встает заподлицо с поверхностью, вместо того чтобы вставать глубже, чтобы заподлицо с поверхностью была его юбка. Вы говорите, что от подкладывания шайб торчать сильнее не станет, т. е. как вставал заподлицо, так и будет вставать. Но это означает, что он встанет ровно в то же положение, в которое вставал раньше.

Аватара пользователя
стаспрачкис
Слесарь по ремонту бытовых машин
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение стаспрачкис » 07 апр 2023 00:45

[quote="GCRaistlin"]Мил человек, вы залезли в чужую Тему, созданую год назад. А надо Создать свою. И обязательно согласно Правилам Сайта. Прочтите и выполните эти условия. Там и про названия техники и про номера, и про.....
Может вы про автомобиль говорите, а я про Стиральную Машину.
Не честно это с вашей стороны так меня обманывать.
Ну не могу я засунуть свой Характер в жо... , у меня там Шило.

Аватара пользователя
стаспрачкис
Слесарь по ремонту бытовых машин
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение стаспрачкис » 07 апр 2023 00:53

А уж если " Про ваааще поговорить", так если вы меняли сальник и просто забили молотком, пока молоток мог его забивать, так я вам честно скажу - Вы преднамеренно установили сальник КРИВО. Вот он и потëк потом.
Надо Оправкой углублять его да момента, пока он плотно не упрëтся в Подшипнику.
Последний раз редактировалось стаспрачкис 07 апр 2023 00:56, всего редактировалось 1 раз.
Ну не могу я засунуть свой Характер в жо... , у меня там Шило.

Аватара пользователя
GCRaistlin
Юный техник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение GCRaistlin » 07 апр 2023 00:55

Вы бы сначала посмотрели, кто создал тему год назад, а потом про правила рассказывали.

Аватара пользователя
стаспрачкис
Слесарь по ремонту бытовых машин
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение стаспрачкис » 07 апр 2023 01:04

И правда. Приношу вам свои извенения. Я был не прав.
А про установку сальника, это свой опыт долгой работы научил. Ещё ремонтируя "ведро с мотором" типа Рига, Исеть, Сибирь.., ...и прочие, но однако старые, и хорошо работающие машины.
Ну не могу я засунуть свой Характер в жо... , у меня там Шило.

Аватара пользователя
GCRaistlin
Юный техник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение GCRaistlin » 07 апр 2023 01:15

Я верю в ваш опыт долгой работы. Но никак не возьму в толк, как шайба может что-либо тут поменять. Если она будет достаточно толстой, чтобы не дать сальнику сесть даже так, как он садится сейчас, еще понятно - но у нас-то задача обратная - заставить сесть его глубже (т. к. мы предполагаем, что недолгая служба подшипника - следствие его, сальника, неглубокой посадки).

Впрочем, не думаю, что "проработала полгода и снова завыла" - из-за этого. Хотя бы потому, что у меня проработала впятеро дольше - при нормальном состоянии вала (в первый-то раз, когда тоже полгода, я пожмотился менять крестовину).

Аватара пользователя
стаспрачкис
Слесарь по ремонту бытовых машин
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение стаспрачкис » 07 апр 2023 01:29

Нет, задачи глубже не ставится. Задача, что бы сальник был запрессован до подшипника и значит тогда стоит точно перпендикулярно оси вала, и что бы не вставал в канаву выработки на оси. А если вдруг, хотя такое ни когда не было, и всегда он будет утоплен, будет чуть высовываться, так и что? Главное строго перпендикулярно. Я использую в качестве оправки старый подшипник.
Ну не могу я засунуть свой Характер в жо... , у меня там Шило.

Аватара пользователя
GCRaistlin
Юный техник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение GCRaistlin » 07 апр 2023 01:42

Так это одна и та же задача: если он запрессован до подшипника, то он утоплен. Но до подшипника запрессовать не получается из-за конусообразности посадочного места. Поэтому и возник дилетантский вопрос: не деформируется ли юбка в процессе эксплуатации, раз слегка торчит над поверхностью? Если это ничего страшного, значит, причина раннего выхода из строя не в этом.
Визуально и на ощупь перекоса не было - думаю, что сальник установлен перпендикулярно оси. Ну, посмотрим, сколько в этот раз проработает.

Аватара пользователя
стаспрачкис
Слесарь по ремонту бытовых машин
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение стаспрачкис » 07 апр 2023 01:55

GCRaistlin писал(а):Так это одна и та же задача: если он запрессован до подшипника, то он утоплен. Но до подшипника запрессовать не получается из-за конусообразности посадочного места. .
Не совсем понял что за проблема опресовать сальник до подшипника. Чем вы запресовываете сальник, что используете в качестве оправки? Конусообразная часть только в начале, для направления. Дальше всë ровно. У вас новая крестовина, на ней ещё и выработки нет. Сальник утопает только в этот конус. Может у вас толщина сальника больше, чем предусмотрено конструкцией....
Извините, так на всякий случай. Сальник ставится компенсирующий пружинкой к внешней стороне, к шкиву. .
Ну не могу я засунуть свой Характер в жо... , у меня там Шило.

Аватара пользователя
GCRaistlin
Юный техник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение GCRaistlin » 07 апр 2023 02:13

стаспрачкис писал(а):Чем вы запресовываете сальник, что используете в качестве оправки?

Как в видео.

стаспрачкис писал(а):Конусообразная часть только в начале, для направления. Дальше всë ровно.

Самрем с вами не согласен.

Аватара пользователя
стаспрачкис
Слесарь по ремонту бытовых машин
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение стаспрачкис » 07 апр 2023 08:12

В моей практике не было случаев что бы в СМА случались случаи выдавливания сальников из посадочного места.
Несколько раз было в СМР-ках. Но там явно выдавливалось по причине протекания сальника, под сальником образовывались нерастворимыме осадки отработаного стир.порошка. Сальник протекал, а хозяйка просто вытирала пол, пока двигатель не начинал дымить.
А что за видео? Интересно взглянуть бы, ни разу не смотрел.
Ну не могу я засунуть свой Характер в жо... , у меня там Шило.

Аватара пользователя
GCRaistlin
Юный техник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение GCRaistlin » 07 апр 2023 10:01

Слово "видео" в посте - это ссылка.

Аватара пользователя
стаспрачкис
Слесарь по ремонту бытовых машин
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение стаспрачкис » 07 апр 2023 11:11

Да я не о сальнике, я чем оприсовывали сальник что бы он полностью прижался к подшипнику, что в качестве оправки применяли, не пальцами же вставляли.
Ну не могу я засунуть свой Характер в жо... , у меня там Шило.

Аватара пользователя
GCRaistlin
Юный техник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение GCRaistlin » 07 апр 2023 11:15

Я не знаю, что такое оправка. Там показано, как устанавливается сальник. Молотком через старый.

Аватара пользователя
стаспрачкис
Слесарь по ремонту бытовых машин
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение стаспрачкис » 07 апр 2023 11:22

Ссылка? . Только одна ссылка с таблицей размеров сальников.
И ещё раз спрошу, Правильной стороной устанавливали? Просто если пружинкой в Бак, так она сразу ржаветь от воды и перестали работать на уплотнение.
Ну не могу я засунуть свой Характер в жо... , у меня там Шило.

Аватара пользователя
GCRaistlin
Юный техник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение GCRaistlin » 07 апр 2023 11:34

Прошу прощения, видимо, не то скопировалось в буфер: https://youtu.be/xSsfNO3N9yM?t=3438 .
Устанавливал правильно.

Аватара пользователя
стаспрачкис
Слесарь по ремонту бытовых машин
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12

Re: Амортизаторы и подшипники

Сообщение стаспрачкис » 07 апр 2023 11:42

Тот штырь разновидность оправки. Понятно. Он для видео делает сверхаккуратно. Я повторюсь. Я опресовываю сальник подшипников, что бы можно было применить силу. А то резинка старого сальника подпрыгивает, ещё и в тряпочке.
Ну не могу я засунуть свой Характер в жо... , у меня там Шило.


Вернуться в «Ремонт LG»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей