Амортизаторы и подшипники
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
- GCRaistlin
- Юный техник
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58
Амортизаторы и подшипники
LG WD-80250SU. До первой замены подшипников проработала более 10 лет. При замене было видно, что вал сильно корродировал. Новых подшипников хватило на полгода. При второй замене заменил также крестовину и восстановил один из амортизаторов. После второй замены машина зашумела через 2,5 года. Залез ремонтировать только через полгода после того, как стала шуметь. Полубак с барабана пришлось сбивать молотком, вал снова в плохом состоянии. Под сальником грязь и ржавчина, о состоянии большего подшипника и говорить нечего - почти развалился. В общем, дотянул, да. И совершенно вышел из строя второй амортизатор (который при второй замене был еще нормальный).
В чем может быть причина столь раннего выхода подшипника из строя? После первой замены понятно - у вала состояние было никуда, но при второй-то крестовина заменялась, а все равно - всего 2,5 года. При установке повреждений сальника и подшипников не было, смазка наносилась. Мог ли быть причиной отказ одного из амортизаторов?
Слышал, что грязь на внешней стороне барабана (со стороны крестовины) может быть из-за частого выбора режима быстрой стирки - порошок не смывается полностью. Так вот, после второй замены быстрой стиркой не пользовались + всегда выбирали дополнительное полоскание. Но грязи на барабане и внутри заднего полубака в этот раз просто неимоверно много. Причем такой вязкой - никакого сравнения с теми ошметками, для борьбы с которыми отказались от быстрой стирки. Из-за чего это может быть и как этого избежать в дальнейшем?
В чем может быть причина столь раннего выхода подшипника из строя? После первой замены понятно - у вала состояние было никуда, но при второй-то крестовина заменялась, а все равно - всего 2,5 года. При установке повреждений сальника и подшипников не было, смазка наносилась. Мог ли быть причиной отказ одного из амортизаторов?
Слышал, что грязь на внешней стороне барабана (со стороны крестовины) может быть из-за частого выбора режима быстрой стирки - порошок не смывается полностью. Так вот, после второй замены быстрой стиркой не пользовались + всегда выбирали дополнительное полоскание. Но грязи на барабане и внутри заднего полубака в этот раз просто неимоверно много. Причем такой вязкой - никакого сравнения с теми ошметками, для борьбы с которыми отказались от быстрой стирки. Из-за чего это может быть и как этого избежать в дальнейшем?
|
-
- Мастер
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27
Re: Амортизаторы и подшипники
Это порошок,типа ушастый нянь или амвей .Глина глиной. 2,5 года это еще хорошо.
- GCRaistlin
- Юный техник
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58
Re: Амортизаторы и подшипники
Нет, порошок только Ariel всегда был. Это, похоже, из подшипников смазка.
Как глубоко надо утапливать сальник? На видео "Мастер Плюс" его утопили, пока самая высокая часть его не стала вровень с поверхностью полубака. У меня так, хоть убей, не получается - заподлицо с поверхностью край сальника, дальше не идет. Критично?
Как глубоко надо утапливать сальник? На видео "Мастер Плюс" его утопили, пока самая высокая часть его не стала вровень с поверхностью полубака. У меня так, хоть убей, не получается - заподлицо с поверхностью край сальника, дальше не идет. Критично?
|
-
- Мастер
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27
Re: Амортизаторы и подшипники
Надо гравером(или шкуркой,что очень долго)обработать внутреннее посадочное место сальника (до самого подшипника. Оно изначально сделано на конус(глазом не видно,но есть). Корейские инженеры таким образом сокращают срок эксплуатации и делают бессмысленными последующие ремонты-сальник просто выдавливает
- GCRaistlin
- Юный техник
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58
Re: Амортизаторы и подшипники
В прошлый раз не выдавило (глубина посадки сальника была как сейчас). Как я понимаю, из-за неглубокой посадки юбка сальника (выступающий сверху внутренний ободок) деформируется при затягивании гайки на валу - это сокращает срок его службы?
-
- Мастер
- Сообщения: 5248
- Зарегистрирован: 30 сен 2009 17:27
Re: Амортизаторы и подшипники
(выступающий сверху внутренний ободок)-Это сальник для сма с прямым приводом. Вам надо обычный .без юбки
- GCRaistlin
- Юный техник
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58
Re: Амортизаторы и подшипники
Сальник бака 37x66x9.5/12 тип GP - как раз для моей модели.
-
- Юный техник
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 апр 2023 11:35
Re: Амортизаторы и подшипники
cамрем писал(а):Надо гравером(или шкуркой,что очень долго)обработать внутреннее посадочное место сальника (до самого подшипника. Оно изначально сделано на конус(глазом не видно,но есть). Корейские инженеры таким образом сокращают срок эксплуатации и делают бессмысленными последующие ремонты-сальник просто выдавливает
Здравствуйте, Самрем! Пожалуйста, подскажите подробнее где именно нужно подтачивать? И актуально ли это для стиралок с прямым приводом?
Подобная ситуация, как у создателя темы. После замены подшипников с сальником проработала полгода и снова завыла, до замены прослужила лет 10-11.
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
Re: Амортизаторы и подшипники
Перед установкой сальника подложить шайбу, что бы новый сальник вставал не в прежнее, уже сработаное (канавка сразу видна на втулке где работает сальник), а в новое, чуть смещëнное к барабану место. В принципе одной - двух, вырезанной из старой кредитной карты, шайб хватит. Только что бы новый сальник не вышел из посадочного места. А вот подтачивать не надо сальник сам подточит в новом месте.
Последний раз редактировалось стаспрачкис 07 апр 2023 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Ну не могу я засунуть свой Характер в жо... , у меня там Шило.
- GCRaistlin
- Юный техник
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58
Re: Амортизаторы и подшипники
стаспрачкис, так он же тогда еще больше торчать будет.
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
Re: Амортизаторы и подшипники
С какой стати? Так около 1.5 - 2 мм. запас пространства. А вам хватит 0.4 мм.
Ну не могу я засунуть свой Характер в жо... , у меня там Шило.
- GCRaistlin
- Юный техник
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58
Re: Амортизаторы и подшипники
Возможно. Но я все равно не понимаю, как шайба поможет решить проблему неполного захода сальника в посадочное место.
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
Re: Амортизаторы и подшипники
Она не должна решать проблему неполного захода. Она должна решить проблему, что бы сальник не вставал больше в уже выработаное место. Ставить как было, сальник попадает в канавку и уже через пол года снова протекает. Усилие манжеты сальника уже не хватает, что бы Сильно прижиматься к втулке. Протекать начинает.
Ну не могу я засунуть свой Характер в жо... , у меня там Шило.
- GCRaistlin
- Юный техник
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58
Re: Амортизаторы и подшипники
Сейчас сальник у меня встает заподлицо с поверхностью, вместо того чтобы вставать глубже, чтобы заподлицо с поверхностью была его юбка. Вы говорите, что от подкладывания шайб торчать сильнее не станет, т. е. как вставал заподлицо, так и будет вставать. Но это означает, что он встанет ровно в то же положение, в которое вставал раньше.
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
Re: Амортизаторы и подшипники
[quote="GCRaistlin"]Мил человек, вы залезли в чужую Тему, созданую год назад. А надо Создать свою. И обязательно согласно Правилам Сайта. Прочтите и выполните эти условия. Там и про названия техники и про номера, и про.....
Может вы про автомобиль говорите, а я про Стиральную Машину.
Не честно это с вашей стороны так меня обманывать.
Может вы про автомобиль говорите, а я про Стиральную Машину.
Не честно это с вашей стороны так меня обманывать.
Ну не могу я засунуть свой Характер в жо... , у меня там Шило.
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
Re: Амортизаторы и подшипники
А уж если " Про ваааще поговорить", так если вы меняли сальник и просто забили молотком, пока молоток мог его забивать, так я вам честно скажу - Вы преднамеренно установили сальник КРИВО. Вот он и потëк потом.
Надо Оправкой углублять его да момента, пока он плотно не упрëтся в Подшипнику.
Надо Оправкой углублять его да момента, пока он плотно не упрëтся в Подшипнику.
Последний раз редактировалось стаспрачкис 07 апр 2023 00:56, всего редактировалось 1 раз.
Ну не могу я засунуть свой Характер в жо... , у меня там Шило.
- GCRaistlin
- Юный техник
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58
Re: Амортизаторы и подшипники
Вы бы сначала посмотрели, кто создал тему год назад, а потом про правила рассказывали.
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
Re: Амортизаторы и подшипники
И правда. Приношу вам свои извенения. Я был не прав.
А про установку сальника, это свой опыт долгой работы научил. Ещё ремонтируя "ведро с мотором" типа Рига, Исеть, Сибирь.., ...и прочие, но однако старые, и хорошо работающие машины.
А про установку сальника, это свой опыт долгой работы научил. Ещё ремонтируя "ведро с мотором" типа Рига, Исеть, Сибирь.., ...и прочие, но однако старые, и хорошо работающие машины.
Ну не могу я засунуть свой Характер в жо... , у меня там Шило.
- GCRaistlin
- Юный техник
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58
Re: Амортизаторы и подшипники
Я верю в ваш опыт долгой работы. Но никак не возьму в толк, как шайба может что-либо тут поменять. Если она будет достаточно толстой, чтобы не дать сальнику сесть даже так, как он садится сейчас, еще понятно - но у нас-то задача обратная - заставить сесть его глубже (т. к. мы предполагаем, что недолгая служба подшипника - следствие его, сальника, неглубокой посадки).
Впрочем, не думаю, что "проработала полгода и снова завыла" - из-за этого. Хотя бы потому, что у меня проработала впятеро дольше - при нормальном состоянии вала (в первый-то раз, когда тоже полгода, я пожмотился менять крестовину).
Впрочем, не думаю, что "проработала полгода и снова завыла" - из-за этого. Хотя бы потому, что у меня проработала впятеро дольше - при нормальном состоянии вала (в первый-то раз, когда тоже полгода, я пожмотился менять крестовину).
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
Re: Амортизаторы и подшипники
Нет, задачи глубже не ставится. Задача, что бы сальник был запрессован до подшипника и значит тогда стоит точно перпендикулярно оси вала, и что бы не вставал в канаву выработки на оси. А если вдруг, хотя такое ни когда не было, и всегда он будет утоплен, будет чуть высовываться, так и что? Главное строго перпендикулярно. Я использую в качестве оправки старый подшипник.
Ну не могу я засунуть свой Характер в жо... , у меня там Шило.
- GCRaistlin
- Юный техник
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58
Re: Амортизаторы и подшипники
Так это одна и та же задача: если он запрессован до подшипника, то он утоплен. Но до подшипника запрессовать не получается из-за конусообразности посадочного места. Поэтому и возник дилетантский вопрос: не деформируется ли юбка в процессе эксплуатации, раз слегка торчит над поверхностью? Если это ничего страшного, значит, причина раннего выхода из строя не в этом.
Визуально и на ощупь перекоса не было - думаю, что сальник установлен перпендикулярно оси. Ну, посмотрим, сколько в этот раз проработает.
Визуально и на ощупь перекоса не было - думаю, что сальник установлен перпендикулярно оси. Ну, посмотрим, сколько в этот раз проработает.
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
Re: Амортизаторы и подшипники
Не совсем понял что за проблема опресовать сальник до подшипника. Чем вы запресовываете сальник, что используете в качестве оправки? Конусообразная часть только в начале, для направления. Дальше всë ровно. У вас новая крестовина, на ней ещё и выработки нет. Сальник утопает только в этот конус. Может у вас толщина сальника больше, чем предусмотрено конструкцией....GCRaistlin писал(а):Так это одна и та же задача: если он запрессован до подшипника, то он утоплен. Но до подшипника запрессовать не получается из-за конусообразности посадочного места. .
Извините, так на всякий случай. Сальник ставится компенсирующий пружинкой к внешней стороне, к шкиву. .
Ну не могу я засунуть свой Характер в жо... , у меня там Шило.
- GCRaistlin
- Юный техник
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58
Re: Амортизаторы и подшипники
стаспрачкис писал(а):Чем вы запресовываете сальник, что используете в качестве оправки?
Как в видео.
стаспрачкис писал(а):Конусообразная часть только в начале, для направления. Дальше всë ровно.
Самрем с вами не согласен.
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
Re: Амортизаторы и подшипники
В моей практике не было случаев что бы в СМА случались случаи выдавливания сальников из посадочного места.
Несколько раз было в СМР-ках. Но там явно выдавливалось по причине протекания сальника, под сальником образовывались нерастворимыме осадки отработаного стир.порошка. Сальник протекал, а хозяйка просто вытирала пол, пока двигатель не начинал дымить.
А что за видео? Интересно взглянуть бы, ни разу не смотрел.
Несколько раз было в СМР-ках. Но там явно выдавливалось по причине протекания сальника, под сальником образовывались нерастворимыме осадки отработаного стир.порошка. Сальник протекал, а хозяйка просто вытирала пол, пока двигатель не начинал дымить.
А что за видео? Интересно взглянуть бы, ни разу не смотрел.
Ну не могу я засунуть свой Характер в жо... , у меня там Шило.
- GCRaistlin
- Юный техник
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58
Re: Амортизаторы и подшипники
Слово "видео" в посте - это ссылка.
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
Re: Амортизаторы и подшипники
Да я не о сальнике, я чем оприсовывали сальник что бы он полностью прижался к подшипнику, что в качестве оправки применяли, не пальцами же вставляли.
Ну не могу я засунуть свой Характер в жо... , у меня там Шило.
- GCRaistlin
- Юный техник
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58
Re: Амортизаторы и подшипники
Я не знаю, что такое оправка. Там показано, как устанавливается сальник. Молотком через старый.
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
Re: Амортизаторы и подшипники
Ссылка? . Только одна ссылка с таблицей размеров сальников.
И ещё раз спрошу, Правильной стороной устанавливали? Просто если пружинкой в Бак, так она сразу ржаветь от воды и перестали работать на уплотнение.
И ещё раз спрошу, Правильной стороной устанавливали? Просто если пружинкой в Бак, так она сразу ржаветь от воды и перестали работать на уплотнение.
Ну не могу я засунуть свой Характер в жо... , у меня там Шило.
- GCRaistlin
- Юный техник
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 20 фев 2012 13:58
Re: Амортизаторы и подшипники
Прошу прощения, видимо, не то скопировалось в буфер: https://youtu.be/xSsfNO3N9yM?t=3438 .
Устанавливал правильно.
Устанавливал правильно.
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
Re: Амортизаторы и подшипники
Тот штырь разновидность оправки. Понятно. Он для видео делает сверхаккуратно. Я повторюсь. Я опресовываю сальник подшипников, что бы можно было применить силу. А то резинка старого сальника подпрыгивает, ещё и в тряпочке.
Ну не могу я засунуть свой Характер в жо... , у меня там Шило.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей