ARDO A800x нет выполнения ни одной операции стирки
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
ARDO A800x нет выполнения ни одной операции стирки
СМ ардо А800х №20020611989 05 при включении загоратся индикатор происходит два кратковременных пуска двигателя и всё. три раза приходили наладчики, но без результата . говорят, что причиной является поломка модуля управления 800 RPM DMPU CA LF 07.09.06 546026301 0766 . саажите как можно починить либо приобрести модуль .
|
Re: ARDO A800x нет выполнения ни одной операции стирки
Евгений001 писал(а):СМ ардо А800х №20020611989 05 при включении загоратся индикатор происходит два кратковременных пуска двигателя и всё. три раза приходили наладчики, но без результата . говорят, что причиной является поломка модуля управления 800 RPM DMPU CA LF 07.09.06 546026301 0766 . саажите как можно починить либо приобрести модуль .
Можно и починить, можно и приобрести.
А что проверяли не знаете?
-
- Мастер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 15:29
Re: ARDO A800x нет выполнения ни одной операции стирки
вам потребуется тестер для начала, можете измерить знакомые вам элементы.Евгений001 писал(а):...причиной является поломка модуля управления 800 RPM DMPU CA LF 07.09.06 546026301 0766 . скажите как можно починить ...
Возьмите правильно ноту, халтурщик! (812)9286550 remsma.ru
|
-
- Мастер
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 11 сен 2009 21:59
Евгений001 : "три раза приходили наладчики, но без результата "-можно пригласить четвертого .
Если хотите сами занятся ремонтом, начните с начала.
С проверки периферии . Снимите разьем с двигателя и прозвоните обмотки (статор, ротор, TG).
Проверте щетки, состояние коллектора .Можно "прокрутить" двигатель , подключив через ЛАТР .
Проверте целостность проводов , от модуля к двигателю.Разьемы.
Если убедитесь , что периферия в порядке -займитесь модулем .
Модуль.
1. Внешний осмотр.
2.Проверка тестером.
Если в вашем городе есть соответствующие специалисты, можно отдать модуль в ремонт.
Если хотите сами занятся ремонтом, начните с начала.
С проверки периферии . Снимите разьем с двигателя и прозвоните обмотки (статор, ротор, TG).
Проверте щетки, состояние коллектора .Можно "прокрутить" двигатель , подключив через ЛАТР .
Проверте целостность проводов , от модуля к двигателю.Разьемы.
Если убедитесь , что периферия в порядке -займитесь модулем .
Модуль.
1. Внешний осмотр.
2.Проверка тестером.
Если в вашем городе есть соответствующие специалисты, можно отдать модуль в ремонт.
Alexgolubev, пишешь все правильно. Действовал также,НО при этой поломке, лично мне, это все не помогло. Очень сложная и прогрессирующая поломка,пока двигатель не сгорит. После замены реле двигателя(на модуле) она проработала пять стирок,и опять тоже. Показалось что щетка одна слоится, заменил. Тоже не помогло.
Причем стирку она выполняла, а на отжим не выходила.
Причем стирку она выполняла, а на отжим не выходила.
-
- Мастер
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 11 сен 2009 21:59
Номинальный ток двигателя указан на его шильдике.Одно значение для стирки , второе на отжим .
Например .WASHING (стирка) А 4,0 W 85
SPIN (отжим) А 2,0 W 320
Соответственно в режиме стирки ток 4 ампера (мощность 85 ватт ), а в режиме отжима 2 ампера (мощность 320 ватт ).
Замеряем ток токоизмерительными клещами (клампер цифровой или аналоговыми клещами ).
Если ток сильно завышен-неисправность двигателя .
Если включили СМА ,например на стирку , слышим , что двигатель (обмотка) гудит , а ротор не может стронуться с места-признак неисправности мотора .Например, могли замкнуться витки в обмотке коллектора .
Если двигатель исправен.Может на модуле есть обгорание дорожек или паек .Надо смотреть .Часто обгорают места паек ножек реле .
Старовойтенко : "Очень сложная и прогрессирующая поломка,пока двигатель не сгорит "-типовая неисправность коллекторного мотора, выход из строя коллектора .Случается достаточно часто .
Навряд ли для такого старого модуля есть стенд.А двигатель проверить можно на стенде для любой СМА , где используется однофазный коллекторный двигатель (не зависит от марки,двигатели похожие, резьем можно переставить ).Или двигатель можно проверить при помощи ЛАТРа , соединив последовательно обмотки статора и ротора .
Например .WASHING (стирка) А 4,0 W 85
SPIN (отжим) А 2,0 W 320
Соответственно в режиме стирки ток 4 ампера (мощность 85 ватт ), а в режиме отжима 2 ампера (мощность 320 ватт ).
Замеряем ток токоизмерительными клещами (клампер цифровой или аналоговыми клещами ).
Если ток сильно завышен-неисправность двигателя .
Если включили СМА ,например на стирку , слышим , что двигатель (обмотка) гудит , а ротор не может стронуться с места-признак неисправности мотора .Например, могли замкнуться витки в обмотке коллектора .
Если двигатель исправен.Может на модуле есть обгорание дорожек или паек .Надо смотреть .Часто обгорают места паек ножек реле .
Старовойтенко : "Очень сложная и прогрессирующая поломка,пока двигатель не сгорит "-типовая неисправность коллекторного мотора, выход из строя коллектора .Случается достаточно часто .
Навряд ли для такого старого модуля есть стенд.А двигатель проверить можно на стенде для любой СМА , где используется однофазный коллекторный двигатель (не зависит от марки,двигатели похожие, резьем можно переставить ).Или двигатель можно проверить при помощи ЛАТРа , соединив последовательно обмотки статора и ротора .
Последний раз редактировалось alexgolubev 29 апр 2010 22:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мастер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 15:29
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя