Есть терпенье, будет и уменье

  • Elremont
  • Крупная техника
  • Мелкая техника
  • Электрика
  • Часы
  • Разное

Вы находитесь: Elremont.ru / Швейные машины


В разделе вы найдете ответы на то как ремонтировать: электрочайники, утюги, кофеварки, электробритвы, фены, блендеры, миксеры, соковыжималки, вентиляторы и увлажнители


Электрику и новичку от ремонта домашней электрики до изготовления сварочных аппаратов. Советы, инструкции и схемы


Ремонт механических и электронных часов


Ремонт: зонтов, вентиляторов, вытяжки, измельчителя пищевых отходов, электронагревателей с открытой спиралью, комнатных электрообогревателей, водоумягчителя, воздухоосушителя, увлажнителя воздуха, CD проигрывателей, электродрели, электролобзика, газонокосилки, кустореза, электрокосы...


Ремонт швейных машин. Часть 1.

15 июля 2010 г.
Автор:
А. И. Зюзин 

Шпульный колпачок выскакивает из челнока

 Шпульный колпачок выскакивает из челнока.

Основные виды неисправностей швейных машин и методы их устранения.

Неисправности, их причины

Методы устранения

1. Нарушены правила сборки челночного устройства. Спешка и невнимательность — основная причина неисправности

1. По всем правилам собрать челночное устройство. Левой рукой взять колпачок за цилиндрическую часть защелкой вниз. Правой рукой вложить шпульку и заправить нитку. Этой же рукой держать колпачок со вставленной шпулькой защелкой вниз, левой — взять ручку защелки и отвести ее от колпачка до предела. Левой рукой, не отпуская ручку, надеть до отказа колпачок на ось челнока. Отпустить ручку защелки. При таком методе щелчка не будет, он произойдет тогда, когда, вставляя колпачок, не пользуются ручкой защелки (см. рис. 4 и 5; часть 1, «Верхняя нитка петляет снизу»), п. 7, 15

2. Дефектная защелка на шпульном колпачке. При посадке его на ось челнока защелка заходит в паз оси без зазора. Зазор же величиной 0,3 мм образовался между опорной площадкой и опорным зубом ручки защелки. В результате на ручку наматывается верхняя нитка. Шпульный колпачок при этом испытывает дергающие динамические нагрузки. При таких условиях колпачок выскакивает из челнока

2. Лучше заменить защелку (см. рис. 4). Можно проточить полукруг на стороне «В» отверстия 3 в защелке, обращенной к шарниру. Протачивать полукруг алмазным круглым и плосковыпуклым надфилем. Работа требует внимания и терпения. Приходится много раз проверять готовность, иначе при переточке защелка придет в негодность

3. У защелки шпульного колпачка сильно сработалась рабочая сторона запорного отверстия

3. Только замена защелки исправит положение

4. Цилиндрическая пружина шпульного колпачка износилась, проржавела и настолько ослабла, что надежно не запирает защелку на оси челнока

4. Снять защелку со шпульного колпачка и сверлом диаметром 2 мм прочистить отверстие-гнездо для цилиндрической пружины. Поставить новую пружину, которую можно изготовить самому (см. часть 2, «Челночное устройство»)

5. Защелка шпульного колпачка полностью не вошла в кольцевой паз оси челнока, так как высока шпулька. Такие случаи встречаются часто

5. Заменить шпульку и в дальнейшем применять только годную. В крайнем случае большую шпульку по высоте можно опилить с обеих торцов напильником; если шпулька большая по окружности, опилить оба ее диска

Удачи в ремонте!!

Всего хорошего, пишите to Elremont © 2010




Навигация

Информация

Полезные материалы

data-matched-content-rows-num="4" data-matched-content-columns-num="1" data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">
Реклама от YouDo
Найти мастера

Вызвать мастера на дом

Укажите какая услуга интересует:

По вопросам поиска и заказа запчастей в разделе Запчасти
Полученные персональные данные будут использованы исключительно для связи с Вами по вопросу ремонта техники.