Есть терпенье, будет и уменье

  • Elremont
  • Крупная техника
  • Мелкая техника
  • Электрика
  • Часы
  • Разное

Вы находитесь: Elremont.ru / Швейные машины


В разделе вы найдете ответы на то как ремонтировать: электрочайники, утюги, кофеварки, электробритвы, фены, блендеры, миксеры, соковыжималки, вентиляторы и увлажнители


Электрику и новичку от ремонта домашней электрики до изготовления сварочных аппаратов. Советы, инструкции и схемы


Ремонт механических и электронных часов


Ремонт: зонтов, вентиляторов, вытяжки, измельчителя пищевых отходов, электронагревателей с открытой спиралью, комнатных электрообогревателей, водоумягчителя, воздухоосушителя, увлажнителя воздуха, CD проигрывателей, электродрели, электролобзика, газонокосилки, кустореза, электрокосы...


Ремонт швейных машин. Часть 1.

15 июля 2010 г.
Автор:
А. И. Зюзин

Поломаны детали на машине

 Поломаны детали на машине.

Основные виды неисправностей швейных машин и методы их устранения.

Неисправности, их причины

Методы устранения

1. Наружная часть компенсационной пружины регулятора натяжения верхней нитки

1. Разобрать регулятор натяжения верхней нитки. На компенсационной пружине оставить восемь витков, из последнего витка сделать крючок. Собрать все в обратном порядке (см. часть 2, «Регулятор натяжения верхней нитки»)

2. Рожок кулисы малого вала

2. Снять малый вал, выставить сломанный рожок с кулисой так, чтобы были соблюдены размер ползуна и параллельность рожков. Сжать струбциной и сварить электросваркой. Варить постоянным током двухмиллиметровыми электродами из нержавеющей стали

3. Проушина крепления шатуна на малом валу

3. Сломанную проушину поставить на место и сжать струбциной с параллельными губками. Приварить электросваркой (см. п. 2)

4. Нижняя часть шатуна (место крепления к малому валу)

4. Нижнюю часть шатуна можно сварить, если поставить в отверстие конусный винт. Новый шатун может не подойти к шейке коленчатого вала. Главное в этой операции — правильно выставить деталь для сварки, хорошо закрепить ее, чтобы не было деформации.

5. Рожок вертикальной вилки подачи материала

5. Рожок приварить аналогично рожку кулисы малого вала (см. п. 2)

6. Стяжная проушина поводка игловодителя

6. Лучше заменить поводок новым, но можно сварить сломанные части. Для этого поставить в отверстие болт, соответствующий диаметру ролика и сжать их струбциной (см. п. 2)

7. Сорвана резьба в иглодержателе

7. Нарезать резьбу М4 и поставить винт с большой головкой

8. Игольный нитенаправитель

8. Заменить нитенаправитель или иглодержатель с отверстием для нитки

9. Фронтальный нитенаправитель (ломается часто)

9. Нитенаправитель расположен спереди на фронтальной крышке (машина 2М кл. ПМЗ). Крышку снять и, спилив изнутри заклепку, выбить ее. Заготовленный из ободной фольги клин размером 6x15 мм приклепать заклепкой и загнуть колечком

10. Полуось с резьбой регулятора натяжения верхней нитки

10. Поставить новую ось регулятора

11. Ручка ручного привода. Ее стержень разболтался в отверстии крепления

11. Расклепав конец, укрепить ручку, деревянную часть склеить эпоксидным клеем

12. Ручка защелки шпульного колпачка

12. Заменить ручку

13. Сорвана резьба винта-оси большой шестерни в корпусе ручного привода

13. Выточить новый винт (машина 2М кл. ПМЗ). Его размеры лучше измерить по месту. В отверстии корпуса нарезать резьбу М10. Поставить винт: диаметр 10 мм, длина ненарезной части 22,5 мм, нарезной — 12 мм, высота головки под отвертку 3 мм. На конец поставить контргайку высотой 4 мм. Спилить проход для поводка

14. Регулятор шага стежка

14. Если поломана тарельчатая пружина, заменить ее; если она лопнула в одном месте, можно наложить протектор из шайбы размером 16x8,5x0,3 мм и зажать винтом. Если сорвана резьба, нарезать увеличенную резьбу М8 и выточить винт по образцу старого, но с учетом новой резьбы

15. Игольная пластина (часть, образующая игольное отверстие, разрушена)

15. См. часть 2, «Узел иглы»

16. Малый рожок нажимной лапки

16. Приварить полоску из нержавеющей стали размером 10x3x2 мм и обточить ее по месту

17. Пластмассовая головка винта крепления лапки

17. Заменить винт

18. Резиновый ролик моталки

18. Заменить ролик

19. Челнок(отломана узкая полка на правоходном челноке)

19. Только замена новым челноком

20. Срезан один зуб или более из ведомой пластмассовой шестерни блока зигзага

20. Поставить новую шестерню. Иногда удается исправить пластмассовую. Снять ее с блока, внимательно осмотреть. Зубья (один или несколько) нижней частью сминаются в одну сторону, а верхняя часть срезается. Попытаться смятую в сторону нижнюю часть зуба поставить на место при помощи горячего паяльника. Если так сделать не удается, подпилить зуб плосковыпуклым или трехгранным простым надфилем

21. Сорвана резьба в теле платформы крепления цапфы корпуса хода челнока (машина «Чайка»)

21. Поскольку запас резьбы есть, достаточно поставить болт длиннее на 5-6 мм. Большую силу при затяжке болтов не применять. Все болты и винты затягивать с умеренной силой

22. Сорваны шпонки в пластмассовых фигурных втулках блока копирных рычагов. Шпонки могут быть срезаны на одной или всех фигурных пластмассовых втулках, обеспечивающих получение декоративных строчек

22. Лучше поставить новые пластмассовые втулки или заменить весь блок копирных рычагов новым. Но можно и отремонтировать вышедший из строя блок. Для этого сделать стальные, бронзовые, пластмассовые или из других материалов шпонки и поставить их на втулки. Размер шпонки 4x2x5 мм, где 4 — длина, 2 — ширина, 5 — высота (см. часть 3, «Швейные машины "Подольск"-142 кл., п. 22, г и "Чайка"-142 кл., п. 3; рис. 71, поз. 9 и 10)

23. Ручка управления декоративными строчками (срезаны пластмассовые фиксаторные выступы в машине  Подольск»-142)

23. Снять ручку управления декоративными строчками и при помощи простых надфилей плоско-выпуклого и двояковыпуклого сечения попытаться исправить пластмассовые выступы. Можно использовать горячий паяльник (несильно нагретый). Извлечь из ручки управления цилиндрическую пружину, проверить, не деформирована ли она, и обеспечить ее свободный ход в рабочем канале

24. Пластмассовый копирный диск (проделана канавка копирным рычагом, что сократило ширину зигзага до 2-3 мм). Например, ширина проделанной канавки на копирном диске равна 1,7-1,8 мм, а ширина копирного зигзагного диска — 5 мм (см. рис. 51)

24. Переставить копирный рычаг на цельную дорожку диска. Это можно сделать двумя способами:

а) снять весь блок, снять с него узел копирных дисков, отвернуть болты, снять зигзагный диск, завернуть обе гайки на болты (сильно гайки не зажимать). Повернуть диск зигзага другой стороной, поставить его на болты. Гайки не помешают его установить. Куском ножовочного полотна счистить выпуклые цифры на диске, чтобы пластмассовая шестерня плотно села на диск. Поставить шестерню на место в блок дисков-копиров, завернуть оба винта накрепко. Поставить узел с копирными дисками на место в общий блок окончательно. Если теперь рычаг зигзага не устанавливается на середину несработанной полосы копирного диска, подвинуть его в нужную сторону, ослабив винт 27 и сместив распорную втулку, в которой вращается ось копирных рычагов;

б) там, где блок копирных дисков не скрепляется двумя болтами с гайками (например, у машины «Чайка»-142М кл.) копирный рычаг переместить на цельную дорожку за счет подбора регулировочных шайб и сдвига распорной втулки, которая стопорится винтом 27 сверху. Сдвиг распорной втулки произвести так: ослабить винт 30 (см. рис. 51), отвернуть винт 29 и снять ручку управления 28. Ослабить два винта на ограничительном кольце оси блока ко-пирных рычагов и, сняв ее, вынуть блок копирных рычагов. Только теперь, ослабив стопорный винт 27, сдвинуть распорную втулку вперед или назад. Сборку производить в обратном порядке

25. Отломано одно ушко на крышке шатуна (швейная машина «Аико») по причине невнимательного отношения к состоянию машины, так как перед отломом был постоянно усиливающийся стук. Вторая причина — наличие раковины внутри металла на месте отлома

25. Снять шатун, крышку шатуна привернуть на свое место обеими винтами. Место отлома заварить электросваркой 2-миллиметровым электродом из нержавеющей стали постоянным током малой величины методом импульсной сварки

Удачи в ремонте!!

Всего хорошего, пишите to Elremont © 2010




Навигация

Информация

Полезные материалы

data-matched-content-rows-num="4" data-matched-content-columns-num="1" data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">
Найти мастера

Вызвать мастера на дом

Укажите какая услуга интересует:

По вопросам поиска и заказа запчастей в разделе Запчасти
Полученные персональные данные будут использованы исключительно для связи с Вами по вопросу ремонта техники.