Есть терпенье, будет и уменье

  • Elremont
  • Крупная техника
  • Мелкая техника
  • Электрика
  • Часы
  • Разное

Вы находитесь: Elremont.ru / Швейные машины


В разделе вы найдете ответы на то как ремонтировать: электрочайники, утюги, кофеварки, электробритвы, фены, блендеры, миксеры, соковыжималки, вентиляторы и увлажнители


Электрику и новичку от ремонта домашней электрики до изготовления сварочных аппаратов. Советы, инструкции и схемы


Ремонт механических и электронных часов


Ремонт: зонтов, вентиляторов, вытяжки, измельчителя пищевых отходов, электронагревателей с открытой спиралью, комнатных электрообогревателей, водоумягчителя, воздухоосушителя, увлажнителя воздуха, CD проигрывателей, электродрели, электролобзика, газонокосилки, кустореза, электрокосы...


Ремонт швейных машин. Часть 3.

7августа 2010 г.
Автор:
А. И. Зюзин

Швейная машина «ВЕРИТАС» 8010 КЛ.

Швейная машина «ВЕРИТАС» 8010 КЛ.
(производство Германия)

Эта машина прямострочная с ножным приводом.

Корпус хода челнока имеет форму конуса, вершина которого в виде полой трубки-цапфы. Цапфа входит в отверстие прилива платформы и крепится стопорным винтом. Толкатель челнока расположен на левом конце вала привода, на правом — кривошип, связанный ползуном с кулисой малого вала. Челнок, качающийся в вертикальной плоскости, правоходный и взаимозаменяемый с челноком машины «Чайка», как и шпульный колпачок.

Нитенаправительная пластина на корпусе хода челнока прикреплена винтами. На толкателе челнока нет буферной пружинной пластины.

Рукав машины закрытый, верхней крышки нет (как у машины «Веритас» поздних выпусков).

Фронтальная крышка крепится двумя горизонтально расположенными винтами. Чтобы снять крышку, необходимо ослабить оба винта, поднять крышку чуть вверх и снять.

Реконструировать регулятор натяжения верхней нитки. Такая реконструкция диктуется самой конструкцией машины (рис. 138).

Регулятор натяжения верхней нитки (машина «Веритас»-8010 кл.)

Рис. 138. Регулятор натяжения верхней нитки (машина «Веритас»-8010 кл.):

а — до реконструкции; б — после реконструкции
1 — нитепритягиватель; 4 — регулятор;
2 — прорезь в корпусе; 5 — нитенаправительная скоба;
3 — компенсационная пружина; 6 — углубление в корпусе машины для направления нитки;

Расположение регулятора натяжения верхней нитки, когда восходящая нить на одной прямой с нисходящей, создает такую ситуацию во время работы, когда нитки мешают друг другу и часто схлестываются, а в результате обрываются. Чтобы этого не было, нитенаправительную скобу 5,а убрать, компенсационную пружину 3 сделать работающей с левой стороны регулятора снизу вверх на разжим 3, б. Натяжение ее должно быть слабым. Благодаря такой реконструкции образовалось расстояние около 10 мм между восходящей и нисходящей нитками. Кроме того, для лучшей работы компенсационной пружины за рабочими шайбами в регуляторе поставить дистанционную шайбу размером 16x8x0,5 мм.

  1. Реконструировать привод нажимного толкателя в регуляторе.

На стержне лапки, ниже кронштейна подъема, помещена цилиндрическая пружина 2 (рис. 139), состоящая из девяти витков, и пластина-рычаг 1. С их помощью (по идее конструктора) приводится в движение толкатель-коромысло 3. В процессе работы пружина 2 выходит из строя, и отжим не работает.

 

Привод отжима нитки на регуляторе (машина «Веритас»-8010 кл.):

Рис. 139. Привод отжима нитки на регуляторе (машина «Веритас»-8010 кл.):

1— пластина-рычаг;  3— толкатель-коромысло;
2 — цилиндрическая пружина; 4 — толкатель в регуляторе

Суть реконструкции в следующем. Детали 1 и 2 убрать совсем. На толкателе-коромысле 3 срезать верхний конец под углом 45° к вертикали так, чтобы слева с наружной стороны этого рычага была рабочая поверхность на длине 4 мм. Срезанную вертикальную часть коромысла подогнуть влево так, чтобы его конец пришелся на середину цилиндрической части рычага подъема лапки. Теперь при ее подъеме рычаг отодвинет вперед толкатель-коромысло 3, а оно в свою очередь сместит в регуляторе отжимной толкатель 4 вперед. Такой упрощенный привод работает безотказно при всех режимах шитья.

  1. Игольный нитенаправитель не обеспечивает нормальной работы машины по той причине, что нитка подходит к иголке под углом примерно 30°, тогда как у любой швейной машины нитка должна находиться строго напротив желобка иглы.

Заводской нитенаправитель аннулировать и сделать новый нитенаправитель из сталистой проволоки диаметром 1 мм. Расположить его ниже на 8 мм так, чтобы он проходил сзади на левую сторону и вперед, тогда начало петли будет строго напротив желобка иглы (см. рис. 60— аналогично).

  1. Соединение вал толкателя челнока — кривошип на правой стороне со штифта перевести на два регулировочных винта. Конический сквозной штифт убрать (подробнее см. часть 3, «Швейная машина-2М кл. ПМЗ»), Теперь челнок становится регулируемым относительно иглы.
  2. Установить зазоры в челночном устройстве:

а) игла в отверстии игольной пластины располагается по центру (регулировку см. в части 2, «Узел иглы»);

б) зазоры между толкателем и челноком на входе и выходе нитки:

вход — 0,4 мм;

выход — 0,4 мм.

Регулировать подгибанием толкателя и его концов;

в) расстояние между челноком и иглой, когда она находится в крайнем нижнем положении,— 3 мм. Регулировать вращением вала привода челнока в одну или другую сторону при ослабленных винтах на кривошипе (на правой стороне вала). После установки требуемого расстояния винты на кривошипе затянуть;

г) момент встречи иглы с носиком челнока, когда он начинает движение вправо, а игла вверх, должен произойти на расстоянии 2 мм выше верхнего края ушка иглы.

Регулировать смещением игловодителя по вертикали (см. рис. 117 — аналогично);

д) зазор между носиком челнока и иглой в вертикальной плоскости — 0,05 мм. Регулировать смещением корпуса хода челнока по горизонтали вправо или влево. Перед смещением корпуса отпустить его стопорный винт, два винта на ограничительном кольце, что на валу сразу за цапфой корпуса, и два винта на кривошипе, иначе корпус влево может не пойти, если все перечисленные винты не будут ослаблены;

е) зазор между нитенаправительной пластиной (что на корпусе хода челнока) и иглой в пределах 1-1,2 мм.

Регулировать поворотом корпуса хода челнока при ослабленном стопорном винте. После регулировки проверить на затяжку все винты, участвующие в регулировке и разборке.

  1. Обработать все острые кромки на челноке алмазным надфилем с последующей шлифовкой (лучше на машинном круге).
  2. Проверить механизм наматывания шпульки.

Заменить изношенный резиновый ролик новым. Для того чтобы отрегулировать силу нажима резинового ролика на маховик при включенном механизме моталки, нужно ослабить регулировочный винт, который находится на наружной левой стороне кронштейна. Кронштейн привинчен к корпусу машины двумя горизонтально расположенными винтами. Прижать ролик к маховику и зажать регулировочный винт накрепко.

Если регулятор длины стежка произвольно меняет свое установленное значение, открыть крышку круглого отверстия на задней стенке машины (см. рис. 36 — аналогично). На переднем плане можно увидеть винт 3, повернуть его на 2-3°. Ось 2 кулисы 4 зажмется винтом, и рычаг регулятора длины стежка перестанет произвольно менять свое положение.

Всего хорошего, пишите to Elremont © 2010




Навигация

Информация

Полезные материалы

data-matched-content-rows-num="4" data-matched-content-columns-num="1" data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">
Найти мастера

Вызвать мастера на дом

Укажите какая услуга интересует:

По вопросам поиска и заказа запчастей в разделе Запчасти
Полученные персональные данные будут использованы исключительно для связи с Вами по вопросу ремонта техники.