Есть терпенье, будет и уменье

  • Elremont
  • Крупная техника
  • Мелкая техника
  • Электрика
  • Часы
  • Разное

Вы находитесь: Elremont.ru / Малая бытовая техника


В разделе вы найдете ответы на то как ремонтировать: электрочайники, утюги, кофеварки, электробритвы, фены, блендеры, миксеры, соковыжималки, вентиляторы и увлажнители


Электрику и новичку от ремонта домашней электрики до изготовления сварочных аппаратов. Советы, инструкции и схемы


Ремонт механических и электронных часов


Ремонт: зонтов, вентиляторов, вытяжки, измельчителя пищевых отходов, электронагревателей с открытой спиралью, комнатных электрообогревателей, водоумягчителя, воздухоосушителя, увлажнителя воздуха, CD проигрывателей, электродрели, электролобзика, газонокосилки, кустореза, электрокосы...


Ремонт электропилы Makita UC4030A

02 февраля 2014 г.
Автор:
Антон Пасечник
 
Электропила Makita Электропила Makita UC4030A

 Электропила Makita UC4030A с 5-ти метровым шнуром (Рис.1). Купил для облегчения работы на даче, так как надоело пилить сухие деревья. Показала в работе себя отлично, за исключением системы маслоподачи, но об этом позже.

 

Рис. 1

Рис. 2-5. Откидываем флажок винта крепления шины, немного ослабляем им шину, затем винтом натяжителя ослабляем цепь, затем винтом крепления шины откручиваем крышку звёздочки и снимаем крышку, а после и шину с цепью.

 

Рис. 2

 

Рис. 3

 

Рис. 4

Рис. 5

Рис. 6

 

Рис. 6,9,10. Откручиваем два винта крепления двигателя, на другой стороне необходимо открутить ещё два винта, предварительно сняв для удобства крышку масляного бачка, После этого отъединяем двигатель от редуктора.

Рис. 9

Рис. 10

Рис. 11, 13 Снимаем стопорную шайбу с вала звёздочки, затем шайбу и вынимаем звёздочку.

 

Снимаем стопорную шайбу с вала звёздочки

Рис. 11

Рис. 13

Рис. 14, 15. Откручиваем 6 винтов крепления рукоятки и зубчатого упора и снимаем их.

 

Откручиваем 6 винтов крепления рукоятки

Рис. 14

Рис. 15

Рис. 16. Переворачиваем редуктор и снимаем крышку.

 

Рис. 16

Рис. 17, 19, 20. Сдергиваем с масляного насоса трубочку, вынимаем масляный бачок, нажимаем рычаг тормоза цепи в сторону торможения до щелчка, затем снимаем его.

 

Сдергиваем с масляного насоса трубочку

Рис. 17

вынимаем масляный бачок

Рис. 19

Рис. 20

Рис. 21-26. Переворачиваем редуктор и снимаем алюминиевую крышку вместе с ведомым валом. А там мы видим, что смазки в редукторе мало, а опилок много, а должно быть наоборот. С опилками понятно, алюминиевая крышка прилегает к пластиковому корпусу только в трёх точках, поэтому между крышкой и корпусом есть три щели, через которые залетают опилки и вылетает смазка. На ведомой шестерне смазка только на периферии, а ведущая шестерня вообще сухая.

Рис. 21

снимаем алюминиевую крышку вместе с ведомым валом.

Рис. 22

Рис. 23

Рис. 24

Рис. 25

Рис. 26

Рис. 27, 28. Очищаем все детали редуктора.

Рис. 27

Рис. 28

Рис. 29, 30, 31. Вынимаем плунжер насоса и сам насос.

Вынимаем плунжер насоса

Рис. 29

Рис. 30

Рис. 32. Взяв насос за обе стороны руками, стараемся вращать обе части в разные стороны, одновременно вытягивая одну из другой. Насос должен разъединиться.

Рис. 32

Рис. 33. Вот теперь пришло время насоса. Внимательно осмотрите все части. Шарик и пружина должны свободно выниматься, резиновое колечко должно быть там, где оно на рисунке. У меня шарик закусил колечко в угольнике (левой части) насоса из-за маленькой ступеньки в корпусе. Насос - самая капризная часть пилы. У одних он льёт масло, у других он вообще не качает. Эта тема обсуждалась на форуме сайта www.makita.com.ru . Если льёт масло, то это шарик виноват. Нужно ставить побольше. Либо масло лить погуще. Если не качает, то хапнул воздуха.  Насос очень не любит воздух из-за того, что обратный клапан только один. Если в трубке воздух, то плунжер будет его гонять туда-сюда. Выход есть. Нужно либо создать в масляном бачке избыточное давление (ртом, насосом), чтобы масло само протолкнуло воздух, либо создать в выходном канале после насоса разряжение с помощью шприца. Последний метод работает хорошо.

Рис. 33

Рис. 34,35,36. Нужно убедиться, что механизм тормоза стоит в положении торможения, если нет, то надеть рычаг и перевести в переднее положение до щелчка. В этом положении натяжение пружины минимально и её можно поддеть отверткой, но желательно в перчатках. Вытаскиваем пружину и тяги.

Рис. 34

Рис. 35

Рис. 36

Рис. 37, 38. Выкручиваем винт и снимаем тормозную ленту.

 

Рис. 37

Рис. 38

Рис. 39. Снимаем с бачка трубку.

Снимаем с бачка трубку

Рис. 39

Рис. 40-44. Для устранения зазора между крышкой и корпусом я нашел шайбу с отогнутым краем по диаметру корпуса, вырезал технологические отверстия пазы, прикрутил шайбу к крышке. Места, где сквозь шайбу выступают упоры, замазываем герметиком.

Рис. 40

Рис. 41

Рис. 42

Рис. 43

Рис. 44

Рис. 45. На ведущую шестерню наносим некоторое количество смазки. Я выдавил половину тюбика. Когда герметик застынет, размажу по шестерне и, ели надо, ещё добавлю. Один хрен, центробежная сила раскидает по углам.

 

На ведущую шестерню наносим некоторое количество смазки

Рис. 45

Рис. 46, 47. Снимаем с вала двигателя ведущую шестерню. Вынимаем щётки.

Снимаем с вала двигателя ведущую шестерню

Рис. 46

Рис. 47

Рис. 48. Выкручиваем 6 шурупов с одной стороны, и один с другой.

Выкручиваем 6 шурупов с одной стороны, и один с другой

Рис. 48

Рис. 49-51. Снимаем крышку. Ротор двигателя вынимается с небольшим усилием.

Рис. 49

Ротор двигателя вынимается с небольшим усилием

Рис. 50

Рис. 51

Сборку осуществляем в обратной последовательности.

Удачи в ремонте!!

Всего хорошего, пишите to Elremont © 2014

Навигация

Информация

Полезные материалы

Найти мастера

Вызвать мастера на дом

Укажите какая услуга интересует:

По вопросам поиска и заказа запчастей в разделе Запчасти
Полученные персональные данные будут использованы исключительно для связи с Вами по вопросу ремонта техники.