Есть терпенье, будет и уменье
Вызов мастера:

  • Elremont
  • Крупная техника
  • Мелкая техника
  • Электрика
  • Часы
  • Разное

Вы находитесь: Elremont.ru / Стиральные и посудомоечные машины / Импортные стиральные машины


В разделе вы найдете ответы на то как ремонтировать: электрочайники, утюги, кофеварки, электробритвы, фены, блендеры, миксеры, соковыжималки, вентиляторы и увлажнители


Электрику и новичку от ремонта домашней электрики до изготовления сварочных аппаратов. Советы, инструкции и схемы


Ремонт механических и электронных часов


Ремонт: зонтов, вентиляторов, вытяжки, измельчителя пищевых отходов, электронагревателей с открытой спиралью, комнатных электрообогревателей, водоумягчителя, воздухоосушителя, увлажнителя воздуха, CD проигрывателей, электродрели, электролобзика, газонокосилки, кустореза, электрокосы...


22 мая 2007 г.
Автор:
http://www.elremont.ru

Ремонт стиральных машин ASKO

Ремонт и обслуживание стиральных машин ASKO  серии 600

1. Номинальные характеристики основных комплектующих стиральных машин  «ASKO»  серии 600.

Электродвигатель

а) Модели W600 и W620.

Сопротивление между клеммами:

1—3 : 0,9 Ом;

2—3 : 1,50м;

4—5 : 3,8 Ом (по диагонали через коллектор —1,8 Ом);

6—7 : 68,1 Ом.

б) Модели W640, W650 и W660.

Сопротивление между клеммами:

1—3 : 0,8 Ом;

2—3 :1,4 Ом;

4—5 : 3,3 Ом (по диагонали через коллектор— 1,9 0м);

6—7 : 68,1 Ом.

ТЭН

Мощность 2000 Вт, сопротивление 28,4 Ом.

Термостат

Сопротивление 40—60 Ом при 20—30 °С.

Сливной насос

Мощность 23 Вт, сопротивление 144 Ом, ток 0,2 А.

Противопомеховый фильтр

Ток утечки 0,3—0,4 мА.

Электромагнитный клапан

Сопротивление 3,7 ± 0,5 кОм, ток 0,02 А.

Устройство блокировки люка

Сопротивление 122 Ом, ток около 2 А.

Коммутирующее реле

Сопротивление 2,01 Ом, ток 0,01 А.

Уровни залива воды

На рис. 1 показаны уровни залива воды в бак стиральной машины (без загрузки белья в барабан).

Уровни залива воды в бак стиральной машины ASKO W660

Рис. 1 Уровни залива воды в бак стиральной машины ASKO W660

Некоторые сервисные рекомендации

Для снижения шума при работе стиральной машины, вызванного наличием зазора между плечами крестовины и баком (в машинах, выпущенных до 39-й недели 1999 г.), рекомендуется заполнить указанный зазор силиконовым герметиком (код 8064009). Для выполнения этой операции снимают бак и вводят герметик с обеих сторон каждого из плеч крестовины (точки ввода показаны стрелками на рис. 2).

Ввод герметика в плечо крестовины

Рис. 2. Ввод герметика в плечо крестовины

Ввод герметика продолжают до тех пор, пока он не выступит из отверстия в плече крестовины (показано кружком).

Для дополнительного уплотнения загрузочного люка на его обод надевают уплотнительное кольцо (рис. 3, а). Код кольца 8064178. Кольцо должно разместиться в зазоре обода (рис. 3, б).

Кольцо для уплотнения загрузочного люка

Рис. 3. Кольцо для уплотнения загрузочного люка

Для повышения жесткости корпуса стиральной машины и уменьшения вибраций в машинах :о скоростью вращения барабана при отжима 1400 об/мин и выше, выпущенных после 47-й недели 2000 г., введена дополнительная штанга код 8064198). Расположение штанги показано на рис. 4, а.

Штанга для повышения жесткости корпуса стиральной машины

Рис. 4. Штанга для повышения жесткости корпуса стиральной машины

Для закрепления штанги в машинах, выпущенных до 47-й недели 2000 г., на верхней кромке корпуса необходимо выполнить прорези, геометрия которых показана на 4, б.

В стиральных машинах, выпущенных после 11-й недели 1999 г., применен комплект амортизаторов с асимметричной жесткостью (амортизаторы с левой и правой стороны машины имеют различную жесткость). Комплект имеет код 8801171. Амортизаторы для левой стороны имеют красную маркировку и код 80619, амортизаторы для правой стороны имеют черную маркиров-7 и код 8061683 (рис. 5).

Расположение амортизаторов с различной маркировкой

Рис. 5. Расположение амортизаторов с различной маркировкой

В стиральных машинах, выпущенных после 34-й недели 2000 г., изменен уровень срабатывания реле уровня при понижении уровня воды: вместо 45 мм вод. ст. он составляет теперь 42 мм. Код комплектующей при этом не изменился. Новое реле уровня может быть применено и на ранее выпущенных стиральных машинах. На рис. 6 показано место нанесения уровня срабатывания на корпусе реле уровня.

Место нанесения уровня срабатывания на корпусе реле уровня

Рис. 6. Место нанесения уровня срабатывания на корпусе реле уровня

Техническое обслуживание стиральной машины

Специальный инструмент

Для выполнения сервисных и ремонтных операций применяются съемник переднего фланца барабана в комплекте с крюком (код 8801152) и приспособление для демонтажа подшипников и сальника (код 8801153). Эти инструменты показаны на рис. 7.

съемник переднего фланца барабана

 

приспособление для демонтажа подшипников и сальника

Рис. 7. Специальный инструмент:

а — съемник переднего фланца барабана; б — приспособление для демонтажа подшипников и сальника

Верхняя крышка

Для демонтажа верхней крышки отворачивают три крепежных винта (рис. 8, а, поз. 1).

Операции с верхней крышкой

Рис. 8. Операции с верхней крышкой:

а — демонтаж крышки;
б — монтаж крышки;
в — удаление направляющих

Приподняв крышку, сдвигают ее назад. При обратном монтаже крышки обращают внимание на правильную укладку уплотнителя по краю крышки (см. рис. 8, б, поз. 1). Вдвигают передний край крышки под панель управления и фиксируют крышку в направляющих. Закрепляют крышку винтами (см. рис. 8, б,поз. 3), не забывая при этом подложить шайбы под крайние винты.

Для удаления направляющих снимают крышку и, сжимая защелки, извлекают направляющие из гнезд (см. рис. 8, в).

Бункер для моющих средств

Для замены ручки бункера выдвигают бункер (рис. 9, поз. 1).

Замена ручки бункера для моющих средств

Рис. 9. Замена ручки бункера для моющих средств

Для блокировки от детей бункер может быть снабжен защелкой. При выдвижении бункера эту защелку нужно сдвинуть влево. С помощью отвертки отжимают крепежные защелки с нижней стороны бункера (см. рис. 9, поз. 2) и отделяют ручку. При монтаже новой ручки вставляют ее в бороздку бункера и, надавив на ручку, фиксируют ее на защелках.

Для замены блокировочной защелки выдвигают бункер (рис. 10, поз. 1).

Замена блокировочной защелки

Рис. 10. Замена блокировочной защелки

Осторожно, чтобы не сломать, отжимают защелку и снимают ее (см. рис. 10, поз. 2). Новую защелку вставляют в гнездо и, нажимая на нее, фиксируют в гнезде. Одновременно с защелкой устанавливают пружину.

Панель управления

Снимают верхнюю крышку. Выдвигают бункер для моющих средств (рис. 11, поз. 2).

Замена передней панели

Рис. 11. Замена передней панели

 При наличии блокировочной защелки сдвигают ее влево. Отворачивают два крепящих бункер винта на панели и один винт над бункером (см. 11, поз. 3).

В моделях W600 и W620 снимают рукоятки и. рис. 11, поз. 4). Для того чтобы правильно надеть рукоятки обратно, перед съемом повомивают их в положение «О». При съеме рукояток можно пользоваться пассатижами, но, чтобы не повредить пластик рукояток, на губки пассатижей необходимо надеть мягкий материал.

Снимают панель, отжимая с помощью отвертки четыре защелки на тыльной ее стороне (см. рис. 11, поз. 5).

Регуляторы на панели управления (модели W600 и W620)

Снимают верхнюю крышку. Снимают рукоятки регуляторов, предварительно установив их в положение «О» (рис. 12, поз. 2).

Демонтаж регуляторов на панели управления (модели W600 и W620)

Рис. 12. Демонтаж регуляторов на панели управления (модели W600 и W620)

Отсоединив провода от регуляторов, с помощью тонкой отвертки отжимают фиксирующие защелки (см. рис. 12, поз. 4). Сдвигают регуляторы, смещая их в сторону (см. рис. 12, поз. 5).

Электронная плата панели управления и блок кнопок (модели W640, W650 и W660)

При выполнении операций с электронной платой необходимо надеть на запястье заземляющий браслет, чтобы не повредить электронные компоненты.

Снимают верхнюю крышку и панель управления. Отжав с помощью отвертки крепежные защелки, снимают электронную плату (рис. 13, поз. 3).

Демонтаж электронной платы панели управления и блока кнопок

Рис. 13. Демонтаж электронной платы панели управления и блока кнопок

Снимают блок кнопок (см. рис. 13, поз. 4).

Задняя панель

Для демонтажа задней панели отворачивают 12 крепежных винтов. При обратной установке панели ее навешивают на два крюка, после чего фиксируют 12 винтами.

Приводной ремень и электродвигатель

Снимают заднюю панель. Поворачивая шкив, снимают приводной ремень (рис. 14, а, поз. 1).

Новый ремень вначале надевают на малый шкив на валу электродвигателя

 

Отсоединяют провода с клеммной колодки электродвигателя

Рис. 14. Демонтаж приводного ремня и электродвигателя

Новый ремень вначале надевают на малый шкив на валу электродвигателя (см. рис. 14, а, поз. 2). Отсоединяют провода с клеммной колодки электродвигателя (см. рис. 14, б, поз. 3). Отворачивают крепежные гайки (см. рис. 14, б, поз. 4). Придерживая электродвигатель, вынимают крепежные болты, после чего извлекают электродвигатель.

Монтаж электродвигателя и приводного ремня производят в обратном порядке.

Электронная плата управления электродвигателем (модели W640, W650 и W660)

Снимают заднюю панель. Отворачивают винт, фиксирующий плату управления электродвигателем (рис. 15, поз. 2), и приподнимают плату.

Демонтаж электронной платы управления электродвигателем

Рис. 15. Демонтаж электронной платы управления электродвигателем

Отсоединяют провода от клемм электронной платы (см. рис. 15, поз. 3). Отжав две фиксирующие защелки, освобождают плату и извлекают ее.

Передняя панель корпуса {модели без дверцы корпуса)

Вынимают бункер для моющих средств (рис. 16, поз. 1).

Демонтаж передней панели (модели стиральных машин без дверцы корпуса)

Рис. 16. Демонтаж передней панели (модели стиральных машин без дверцы корпуса)

 Открывают лючок сливного насоса. Отсоединяют шланг аварийного слива воды (см. рис. 16, поз, 3), При этом из машины может вытечь некоторое количество остаточной воды. Отворачивают винт, фиксирующий кольцо аварийного открывания люка (см. рис. 16, поз. 4).

Отворачивают винты, фиксирующие переднюю панель (см. рис. 16, поз. 5), и снимают панель, сдвигая ее нижний край наружу и смещая панель книзу.

Цокольная панель (модели с дверцей корпуса)

Открывают лючок сливного насоса. Отсоединяют шланг аварийного слива воды (рис. 17, поз. 2).

Демонтаж цокольной панели

Рис. 17. Демонтаж цокольной панели

 При этом из машины может вытечь некоторое количество остаточной воды. Отворачивают винт, фиксирующий кольцо аварийного открывания люка (рис. 17, поз. 3).

Отворачивают два винта, фиксирующие цокольную панель (см. рис. 17, поз. 4). Снимают цокольную панель.

При монтаже цокольной панели обязательно подложить шайбы под нижние крепежные винты.

Лючок сливного насоса

Открыв лючок, отсоединяют шланг аварийного слива воды. С помощью отвертки поддевают лючок и снимают его.

Дверца корпуса

Снимают цокольную панель. Отворачивают две гайки на петлях дверцы (рис. 18, поз. 2).

Демонтаж дверцы корпуса

Рис. 18. Демонтаж дверцы корпуса

 Снимают пружину, удерживающую дверцу (см. рис, 18, поз. 3). Удерживая дверцу, отворачивают два винта (см. рис. 18, поз. 4).

Две нейлоновые шайбы нужно сохранить для обратной навески дверцы. Снимают дверцу, двигая ее наружу и вверх. Навеску дверцы производят в обратном порядке.

Для замены ручки дверцы отворачивают четыре винта на передней кромке дверцы (рис. 19, а, поз. 1).

Рис. 19. Операции с дверцей корпуса:

а — замена ручки и внутренней части дверцы; б — замена петель

 Для замены внутренней части дверцы отворачивают четыре винта на передней кромке, по одному винту на каждой боковой стороне и три винта на задней кромке (см. рис. 19, а, поз. 2).

Для замены петель снимают внутреннюю часть дверцы, после чего отворачивают два крепежных винта (см. рис. 19, б, поз. 3).

Монтаж петель и элементов дверцы корпуса производят в обратном порядке.

Передняя панель корпуса (модели с дверцей корпуса)

Снимают дверцу корпуса. Вынимают бункер для моющих средств (рис. 20, поз. 2).

Рис 20 . Демонтаж передней панели (модели стиральных машин с дверцей корпуса)

 Отворачивают правый нижний винт панели управления (рис. 20, поз. 3) и снимают панель управления. Отворачивают четыре крепежных винта (рис. 20, поз. 4) и снимают переднюю панель.

Распределитель моющих средств

Снимают верхнюю крышку и вынимают бункер для моющих средств. Отворачивают три крепежных винта (рис. 21, поз. 3).

Демонтаж распределителя моющих средств

Рис. 21. Демонтаж распределителя моющих средств

Разжав крепежный хомут, снимают гофрированный патрубок с распределителя моющих средств (рис. 21, поз. 4). Перерезав крепежную петлю, отсоединяют провода от нижней части распределителя (рис. 21, поз. 5). Отсоединяют подходящие к распределителю трубки (рис. 21, поз. 6).

Снимают распределитель моющих средств.

Рециркуляционный патрубок

Снимают распределитель моющих средств и отсоединяют блокиратор люка (рис. 22, поз. 2).

Замена рециркуляционного патрубка

Рис. 22. Замена рециркуляционного патрубка

 Снимают рециркуляционный патрубок (см. рис. 22, поз. 3) и заменяют его новым (см. рис. 22, поз. 4).

Чтобы убедиться в правильном подсоединении патрубка, сдвигают накладку на внутренней стороне барабана (см. рис. ) и осматривают место соединения через прорезь в барабане.

Уплотнитель загрузочного люка

Отворачивают два винта, крепящих люк, и снимают его (рис. 23, поз. 2).

Замена уплотнителя загрузочного люка

Рис. 23. Замена уплотнителя загрузочного люка

Отворачивают три винта, крепящих окантовку стекла (см. рис. 3.23, поз. 3). С помощью шлица отвертки отделяют окантовку (см. рис. 23, поз. 4) и извлекают стекло. Вынимают из паза уплотнитель (см. рис. 23, поз. 6).

Вставив в паз новый уплотнитель, помещают стекло под два фиксатора (см. рис. 23, поз. 7), затем вставляют остальные два фиксатора и заворачивают крепежные винты, не затягивая их туго. Надевают окантовку, начиная с задней кромки, после чего до конца затягивают крепежные винты.

Те же операции разборки применяют при замене защелки люка.

Тросик аварийного открывания люка

Снимают люк, переднюю панель и защитную накладку тросика.

Замена тросика аварийного открывания люка

Рис. 24. Замена тросика аварийного открывания люка

Вынимают верхний конец тросика из замка люка (рис. 24, поз. 5) и нижний — из проушины вблизи сливного насоса. На верхнем конце нового тросика делают петлю (см. рис. 24, поз. 7) и крепят ее к замку люка. Нижний конец тросика с кольцом закрепляют возле сливного насоса. При монтаже нового тросика нужно убедиться, что он свободно перемещается по всей своей длине и в проушине.

Декоративная панель

Снимают загрузочный люк.

Рис. 25. Демонтаж декоративной панели

Сняв три крепежные пружины (рис. 25, поз. 3), демонтируют декоративную панель.

Устройство блокировки люка

Снимают декоративную панель и защитную накладку тросика аварийного открывания люка.

Демонтаж устройства блокировки люка

Рис. 26. Демонтаж устройства блокировки люка

Отсоединяют провода от устройства блокировки люка (рис. 26, поз. 3). Отвернув крепежные винты (рис. 26, поз. 4), снимают устройство, после чего отсоединяют от него тросик (рис. 26, поз. 6).

Передний фланец бака и внутренняя панель

Снимают устройство блокировки люка. Для демонтажа фланца используют специальный съемник (код 8801152), установив его в распор фланца (рис. 27, поз. 2).

Демонтаж переднего фланца бака и внутренней панели

Рис. 27 Демонтаж переднего фланца бака и внутренней панели

Отцепляют заднюю пружину подвески бака (см. рис. 27, поз. 3). Крюк, входящий в комплект съемника, устанавливают в нижней части бака (см. рис. 27, поз. 4). Сначала зацепляют малый (верхний) конец крюка за сборку бака, а затем выжимаюткрюк вниз, вывешивая на нем бак.

Разъединяют стяжку хомута и снимают его (см. рис. 27, поз. 5), поворачивая вокруг фланца. Разгибать хомут не следует.

Снимают передний фланец бака. При необходимости для отсоединения фланца используют шлиц отвертки. Вынимают съемник и снимают внутреннюю панель.

При монтаже фланца вначале надевают внутреннюю панель и устанавливают съемник (см. рис. 27, поз. 9). Необходимо проследить, чтобы внутренняя панель была надета маркировкой «UP» кверху.

Устанавливают фланец и упирают в него нижнюю часть съемника. Важно, чтобы фланец располагался точно в канавке (см. рис.27, поз. 10). С помощью съемника монтируют фланец. Надевают хомут и стягивают его. Хомут должен располагаться точно по кромке фланца. Для установки хомута на место пользуются резиновым молотком и плоскогубцами.

Убирают вывешивающий крюк. Надевают пружину подвески бака. Убирают съемник.

Барабан

Снимают передний фланец бака и внутреннюю панель. Отвернув 12 винтов, снимают заднюю крышку. Поворачивая шкив, снимают приводной ремень (см. рис. 14, а). Выворачивают крепежный винт шкива и снимают шкив и шайбу (рис. 28, поз. 4).

Демонтаж барабана

Рис. 28 Демонтаж барабана

Вынимают барабан (см. рис. 28, поз. 5).

При монтаже барабана вначале надевают на вал кольцо (см. рис. 28, поз. 6), затем устанавливают барабан, после чего надевают на вал шайбу. Отсутствие шайбы может привести к протечке воды и разрушению подшипника.

Надевают шкив и приводной ремень. Закрывают заднюю крышку.

Сливной насос

Снимают цокольную панель (в моделях с дверцей корпуса) или переднюю панель (в моделях без дверцы корпуса). Отсоединяют крепеж насоса к днищу машины (см. рис. 29, поз. 2).

Демонтаж сливного насоса

Рис. 29. Демонтаж сливного насоса

Ослабив хомуты (рис. 29, поз. 3), отсоединяют подходящие к насосу патрубки. Отсоединяют клеммную колодку и четыре крепежных винта (см. рис. 29, поз. 4). Извлекают насос.

Монтаж нового сливного насоса производят в обратном порядке.

Уплотнитель сливного насоса

Открывают лючок. Отсоединяют шланг аварийного слива воды (рис. 30, поз. 2).

Замена уплотнителя сливного насоса

Рис. 30. Замена уплотнителя сливного насоса

 При этом из машины может вылиться некоторое количество остаточной воды. Отворачивают винт (см. рис. 30, поз. 3), фиксирующий кольцо аварийного открывания люка. Извлекают уплотнитель (см. рис. 30, поз. 4).

При установке нового уплотнителя нужно обратить внимание на то, чтобы язычок располагался вверху и совпадал с язычком посадочного гнезда.

Сенсор полоскания (модель W660)

Снимают цокольную панель (в моделях с дверцей корпуса) или переднюю панель (в моделях без дверцы корпуса).

Рис. 31. Замена сенсора полоскания

Снимают два хомута и отсоединяют от сенсора шланги (рис. 31, поз. 2). Отсоединяют клеммную колодку и извлекают сенсор полоскания.

Сальник и подшипник

Для замены сальника и подшипника используют специальный инструмент (код 8801153).

Замена сальника и подшипника

Рис. 32. Замена сальника и подшипника

Снимают барабан. С помощью отвертки извлекают сальник (рис. 32, поз. 2). При необходимости выбивают из него подшипник. Выбитый подшипник не подлежит дальнейшему использованию.

Устанавливают инструмент на тыльной части бака (см. рис. 32, поз. 3) так, чтобы опора инструмента находилась между петлями ТЭНа.

Новый сальник вставляют в инструмент белой стороной наружу, а шайбу — плоской стороной к сальнику. Закручивая гайку, запрессовывают сальник или подшипник в посадочное гнездо (см. рис. 32, поз. 5).

ТЭН

Отвернув 12 винтов, снимают заднюю крышку. Отсоединяют от ТЭНа провода и максимально ослабляют крепежную гайку (рис. 33, поз. 2). Осторожно покачивая ТЭН, извлекают его из гнезда в баке.

Замена ТЭНа

Рис. 33. Замена ТЭНа

Термостат

Снимают верхнюю и заднюю крышки. Потянув термостат влево, освобождают его из посадочного гнезда (рис. 34, поз. 3).

Замена термостата

Рис. 34 Замена термостата

В моделях W600 и W620 отсоединяют термостат от датчика температуры.

В моделях W640, W650 и W660 отсоединяют термостат от платы управления.

Монтаж нового термостата производят в обратном порядке.

Реле уровня и датчик уровня

Снимают верхнюю крышку. Сжав крепежные зажимы (при необходимости — плоскогубцами), освобождают реле уровня (рис. 35, поз. 2).

Замена реле уровня и датчика уровня

Рис. 35. Замена реле уровня и датчика уровня

Отсоединяют от реле провода и трубки. Сжав крепежные зажимы (при необходимости — плоскогубцами), освобождают датчик уровня (см. рис. 35, поз. 3). Отсоединяют от датчика провода и подходящую снизу трубку.

Командоаппарат (модели W600 и W620)

Снимают верхнюю крышку и рукоятку КА. Для того чтобы правильно надеть рукоятку обратно, перед съемом поворачивают ее в положение «О». При съеме рукоятки можно пользоваться пассатижами, но, чтобы не повредить пластик рукоятки, на губки пассатижей необходимо надеть мягкий материал.

Вставив шлиц отвертки в прорези несущей панели, отжимают две крепежные защелки (рис. 36, поз. 3).

Замена командоаппарата (модели W600 и W620)

Рис. 36. Замена командоаппарата (модели W600 и W620)

 Снимают КА, смещая его в сторону.

При монтаже нового КА фиксируют его в защелках, нажав на КА (см. рис. 36, поз. 5).

Надевают рукоятку КА.

Электронный модуль (модели W640, W650 и W660)

При выполнении операций с модулем необходимо надеть на запястье заземляющий браслет, чтобы не повредить электронные компоненты.

Снимают верхнюю крышку. Отжав две крепежные защелки, снимают модуль (рис. 37, поз. 2). Отсоединяют клеммные колодки (см. рис. 37, поз. 3). Извлекают модуль.

Замена электронного модуля

Рис. 37. Замена электронного модуля

Сняв два крепежных зажима, извлекают держатель электронного модуля.

Монтаж нового модуля производят в обратном порядке.

Электромагнитный клапан

Снимают верхнюю крышку, отсоединяют от ЭК шланг подачи воды (рис. 38, поз. 2). Отворачивают два крепежных винта (см. рис. 38, поз. 3) и приподнимают ЭК.

Замена электромагнитного клапана

Рис. 38. Замена электромагнитного клапана

Отсоединяют от ЭК провода и трубки (см. рис. 38, поз. 4).

Монтаж ЭК выполняют в обратном порядке. Следует обратить внимание на то, чтобы провода, идущие к устройству блокировки люка, проходили между ЭК и несущей панелью.

Камера (модель W660)

Снимают верхнюю и заднюю крышки. Отсоединяют подходящие к камере шланги (рис. 39, поз. 3).

Замена камеры

Рис. 39. Замена камеры

Отсоединяют воздушную трубку (см. рис. 39, поз. 4). Отвернув винт на несущей панели (см. рис. 39, поз. 5), снимают камеру, приподнимая ее кверху. В камере есть остаточное количество воды, которая не удаляется при сливе воды из машины.

Монтаж новой камеры выполняют в обратном порядке.

Боковые панели

Снимают заднюю крышку и переднюю панель. Места крепления боковых панелей отмечены на основании (рис. 40, поз. 4) и передней несущей панели (см. рис. 40, поз. 5).

Замена боковых панелей

Рис. 40  Замена боковых панелей

 Узкой стамеской срубают головки заклепок (см. рис. 40, поз. 6) и с помощью отвертки отделяют боковые панели. Зашкуривают места крепления боковых панелей, при необходимости выпрямляя деформированные кромки несущих поверхностей.

В ряде моделей, выпущенных несколько лет назад, необходимо просверлить отверстия диаметром 6,5 мм (в основании) и 5 мм (на передней несущей панели) для крепежа новых боковых панелей.

Устанавливают новые боковые панели на трех заклепках на основании (см. рис. 40, поз. 11).

Амортизаторы

Для замены передних амортизаторов снимают переднюю панель.

Для замены задних амортизаторов снимают заднюю крышку.

Отворачивают гайки под основанием. Сжав амортизатор так, чтобы шток вошел в цилиндр, отклоняют амортизатор наружу и извлекают его рис, 41, поз. 4).

Замена амортизатора

Рис. 41. Замена амортизатора

Вынимают шток из цилиндра, снимают резиновые втулки.

Новый амортизатор устанавливают в обратном порядке.

Устройство защиты от перелива (модель W660)

Снимают заднюю крышку и цокольную панель. Снимают защитную накладку устройства, сжав две пластиковые защелки, которыми она прикреплена к основанию (рис. 42, поз. 2).

Замена устройства защиты от перелива (модель W660)

Рис. 42. Замена устройства защиты от перелива (модель W660)

Отсоединяют провода (см. рис. 42, поз. 3). Снимают устройство.

Воздушная камера

Снимают переднюю панель. Ослабив хомут, отсоединяют камеру от гофрированного патрубка (рис. 43, поз. 2). Отсоединяют от камеры трубку, идущую к реле уровня и датчику уровня (см. рис. 43, поз. 3). Повернув воздушную камеру на ¼ оборота, извлекают ее из крепежной скобы (см. рис. 43, поз. 4).

Новую воздушную камеру устанавливают в обратном порядке.

Замена воздушной камеры

Рис. 43. Замена воздушной камеры

Статья подготовлена по материалам журнала «Ремонт&сервис»

Удачи в ремонте!

Всего хорошего, пишите to Elremont © 2007




Рекомендуемый контент

Навигация

Информация

Быть в курсе