Есть терпенье, будет и уменье

Навигация

Быть в курсе

Информация

Обсуждают на форуме


20 сентября 2006 г.
Автор:
http://www.elremont.ru

Ремонт импортных стиральных машин

Разборка и ремонт стиральных машины «BEKO»

Разборка стиральной машины

Верхняя крышка
  • Отворачивают два винта, крепящих крышку к корпусу;
  • Снимают крышку, сдвигая ее назад, а затем поднимая кверху.
Задняя крышка
  • — Отворачивают пять винтов, крепящих крышку к корпусу;
  • — Отклоняют крышку на 90° по отношению к корпусу и освобождают ее из прорезей.
Нижняя декоративная панель

Поворачивают на 90° влево винты, фиксирующие панель, и снимают ее.

Передняя панель
  • Нажав кнопку открытия дверцы люка, открывают люк;
  • С помощью плоскогубцев снимают зажимы, которыми уплотнитель люка скрепляется с передней панелью (рис. 1);

Демонтаж уплотнителя дверцы люка

Рис. 1. Демонтаж уплотнителя дверцы люка

  • Отделяют уплотнитель люка от передней панели;
  • Отворачивают два винта, которыми к передней панели крепится замок дверцы люка (поз. b на рис. 1);
  • Снимают нижнюю декоративную панель;
  • Отворачивают винты, которыми передняя панель крепится к корпусу машины (рис. 2);

Винты крепления передней панели

Рис. 2. Винты крепления передней панели

  • Сдвигая переднюю панель вниз, отделяют ее от корпуса машины (рис. 3).

Демонтаж передней панели

Рис. 3. Демонтаж передней панели

Дверца люка
  • Нажав кнопку открытия дверцы люка, открывают люк;
  • Отворачивают два винта, которыми дверца люка крепится к петле.
Внутренний обод дверцы люка
  • Снимают дверцу люка;
  • Вводят шлиц плоской отвертки в зазор со стороны петли и снимают внутренний обод с фиксирующих его зажимов.
Стекло люка
  • Снимают дверцу люка и внутренний обод;
  • Снимают стекло с зажимов на внутреннем ободе дверцы.
Защелка замка
  • Снимают дверцу люка и внутренний обод;
  • Отворачивают два винта на внутреннем ободе;
  • Снимают зажим защелки с оси на внутреннем ободе дверцы.
Петля дверцы
  • Снимают дверцу люка;
  • Снимают хомут, которым уплотнитель люка скрепляется с передней панелью;
  • Снимают уплотнитель люка;

Отворачивают два винта, которые крепят петлю к передней панели (поз. с на рис. 1).

Рукоятки термостата и КА

Обе рукоятки снимают, потянув их на себя (при обратном монтаже следует обратить внимание на положение оси термостата).

Панель распределителя моющих средств
  • Выдвигают бункер для моющих средств;
  • Нажав на сифон, извлекают бункер полностью;
  • Перевернув бункер, снимают панель, отжимая с помощью отвертки фиксирующие защелки.
Панель управления
  • Извлекают бункер для моющих средств;
  • Снимают рукоятки термостата и КА;
  • Отворачивают винт, фиксирующий панель управления (поз. а, рис. 4);
  • Снимают панель управления с зажимов, крепящих ее к несущей панели.

Винт крепления панели управления

Рис. 4. Винт крепления панели управления

Несущая панель
  • Снимают верхнюю крышку и панель управления;
  • Отворачивают винты, крепящие распределитель моющих средств, отсоединяют электрические провода, подходящие к несущей панели;
  • Отворачивают 6 винтов, крепящих несущую панель к корпусу, и снимают панель.
Командоаппарат
  • Снимают верхнюю крышку и бункер для моющих средств;
  • Снимают рукоятки термостата и КА;
  • Снимают панель управления;
  • Отворачивают винт на оси КА (рис. 5);

Винт на оси КА

Рис. 5. Винт на оси КА

  • Потянув на себя кулачок, снимают его с оси (рис. 6);

Демонтаж КА

Рис. 6. Демонтаж КА

  • Отворачивают два винта, которые крепят КА к несущей панели (поз. а, рис. 6);
  • Поворачивая КА, один за другим снимают с него провода.
Термостат
  • Снимают верхнюю крышку и бункер для моющих средств;
  • Снимают рукоятки термостата и КА;
  • Снимают панель управления;
  • Отворачивают два винта, которыми термостат крепится к несущей панели;
  • Отворачивают винт, которым крепится жгут проводов. Снимая со жгута зажимы, освобождают капиллярную трубку. Извлекают колбу термостата из гнезда в баке (поз. а, рис. 7).

Крепление ТЭНа и колбы термостата

Рис. 7. Крепление ТЭНа и колбы термостата

Реле уровня
  • Снимают переднюю панель;
  • Отворачивают винт, которым крепится жгут проводов;
  • Отворачивают винт, которым крепится реле уровня (поз. b на рис. 8);

Реле уровня и замок дверцы люка

Рис. 8. Реле уровня и замок дверцы люка

  • Отсоединяют провода от реле уровня;
  • Повернув реле уровня на 90 °, извлекают его из крепежной скобы.
Модуль контроля скорости
  • Снимают переднюю панель;
  • Извлекают модуль контроля скорости из гнезда и отсоединяют от него провода.
Кнопки
  • Снимают верхнюю крышку и бункер для моющих средств;
  • Снимают рукоятки термостата и КА;
  • Снимают панель управления;
  • Снимают накладки кнопок;
  • Извлекают кнопки из гнезд на несущей передней панели;
  • Отсоединяют провода.
Шкалы командоаппарата и термостата
  • Снимают верхнюю крышку и панель управления;
  • Отжимают защелки на панели управления, фиксирующие шкалы.

(При обратном монтаже шкалы вкладываются в защелки и поворачиваются так, чтобы углубление в задней нижней части шкал было направлено вниз. При этом рукоятку термостата или КА поворачивают так, чтобы прорезь на рукоятке была направлена кверху. Следует обратить внимание на правильность монтажа шкал.)

Помехоподавляющий фильтр
  • Снимают верхнюю крышку;
  • Отсоединяют провода от помехоподавляющего фильтра;
  • Отворачивают два винта в пластиковой коробке, находящейся у задней стенки корпуса машины, которыми крепится помехоподавляющий фильтр;
  • Снимают фильтр, ослабив штифт М8.
Электромагнитный клапан
  • Снимают верхнюю крышку;
  • Отсоединяют провода от ЭК;
  • Сдвигают назад хомут на шланге ЭК и снимают шланг;
  • Нажав отверткой на защелку, которая крепит клапан к корпусу машины, поворачивают ЭК против часовой стрелки и снимают его.
Замок дверцы люка
  • Нажав кнопку открытия дверцы люка, открывают люк;
  • Снимают хомут, которым уплотнитель люка скрепляется с передней панелью, и отделяют уплотнитель (рис. 1);
  • Отворачивают два винта, которыми замок крепится к корпусу машины (поз. а, рис. 1);
  • Снимают переднюю панель;
  • Снимают тросик с замка (поз. а, рис. 8);
  • Вынимают замок из гнезда;
  • Отсоединяют провода.
Тросик замка люка
  • Снимают верхнюю крышку и переднюю панель;
  • Снимают зажим крепления втулки, по которой проходит провод замка;
  • Потянув книзу, стягивают втулку тросика. Отцепляют тросик от замка;
  • Отжимают пластмассовые защелки замка и вытягивают тросик.
ТЭН
  • Снимают переднюю панель;
  • Отсоединяют провода (поз. b, рис. 7);
  • Ослабляют затяжку болта М6 и снимают ТЭН с крышки бака (поз. с, рис. 7).

(При обратном монтаже ТЭНа необходимо проследить, чтобы он попал в фиксирующую скобу.)

Сливной насос
  • Снимают переднюю панель;
  • Отсоединяют провода (поз. а, рис. 9);
  • Отсоединяют шланг, идущий от бака и сливной шланг (поз. с, рис. 9);
  • Отворачивают винт, который крепит насос к корпусу машины (поз. и, рис. 9);
  • Повернув насос, снимают его.

Демонтаж сливного насоса

Рис. 9. Демонтаж сливного насоса

Уплотнитель колбы термостата
  • Снимают переднюю панель;
  • Вынимают колбу термостата из крышки бака;
  • Осторожно (без применения инструментов) извлекают уплотнитель колбы термостата из отверстия в крышке бака (поз. а, рис. 7);

(При обратном монтаже обратить внимание на качество посадки уплотнителя в отверстии крышки бака.)

Уплотнитель люка
  • Снимают переднюю панель;
  • Ослабляют затяжку крепежного хомута;
  • Осторожно (без применения инструментов) снимают уплотнитель люка.

(При обратном монтаже обратить внимание, чтобы отверстия уплотнителя находились в нижней части крышки бака.)

Трубка залива воды в бак
  • Снимают переднюю панель;
  • Отжав проволочный крепежный хомут, снимают трубку со штуцера распределителя моющих средств;

— Осторожно (без применения инструментов) вытягивают трубку.

Трубка подачи воды из бака к сливному насосу
  • Снимают переднюю и декоративную панели и верхнюю крышку;
  • Снимают трубку отбора давления с реле уровня;
  • Снимают хомут, крепящий трубку подачи воды к патрубку бака;
  • Снимают пружинный хомут с патрубка насоса и перерезают пластиковый хомутик, крепящий трубку подачи воды к баку;
  • Извлекают трубку подачи воды.
Приводной ремень
  • Снимают заднюю крышку;
  • Вращая шкив, снимают приводной ремень (рис. 10).

Перед обратной установкой ремня очищают шкив от загрязнений.

Шкив
  • Снимают заднюю крышку и приводной ремень (рис. 10);
  • Отворачивают болт, крепящий шкив к валу бака (поз. b, рис. 10);
  • Снимают шкив с вала.

Не допускается повторное использование болта, крепящего шкив к валу барабана. При сборке машины необходимо заменить болт на новый.

Демонтаж приводного ремня

Рис. 10. Демонтаж приводного ремня

Электродвигатель
  • Снимают заднюю крышку и приводной ремень (рис. 10);
  • Снимают с электродвигателя разъем питания;
  • Отворачивают болт, крепящий электродвигатель к баку;
  • Снимают электродвигатель с амортизирующей подвески.
Шнур питания
  • Отключают шнур от сети питания;
  • Снимают крышку клеммной коробки, отжав защелки по обеим ее сторонам (рис. 11);
  • Ослабляют винт, крепящий шнур питания;
  • Отворачивают винт, крепящий провод заземления;
  • Отворачивая винты клемм, отсоединяют шнур питания.

Демонтаж крышки клеммной коробки

Рис. 11. Демонтаж крышки клеммной коробки

Верхний противовес
  • Снимают верхнюю крышку;
  • Отворачивают крепежные винты и снимают противовес.
Нижний противовес и передняя крышка бака
  • Снимают переднюю панель;
  • Отворачивают крепежные винты и снимают противовес;
  • Удаляют 12 зажимов, которыми крепится передняя крышка бака, и снимают крышку.
Уплотнитель бака
  • Снимают переднюю панель;
  • Снимают нижний противовес, ТЭН и колбу термостата;
  • Снимают зажимы с крышки бака;
  • Снимают крышку бака и кладут ее горизонтально уплотнителем вверх;
  • Снимают уплотнитель.

(При обратной сборке шов уплотнителя должен совпадать с монтажным элементом крышки бака.)

Барабан
  • Снимают переднюю панель, крышку бака и заднюю крышку;
  • Снимают шкив;
  • Извлекают барабан из бака.
Амортизатор
  • Снимают заднюю крышку;
  • Вынимают палец из узла крепления амортизатора к баку, отжав защелки на остром конце штифта (поз. а, рис. 12);
  • Вынимают палец из узла крепления амортизатора к корпусу стиральной машины (рис.12).

Узел крепления амортизатора

Рис. 12. Узел крепления амортизатора

Сливной шланг
  • Снимают переднюю панель;
  • Отжав крепежный хомут на входном штуцере сливного насоса, сдвигают его назад (поз. с, рис. 9);
  • Снимают сливной шланг с насоса;
  • Снимают крепления сливного шланга на задней части корпуса машины;

Внимание: в шланге имеются остатки воды.

  • Извлекают сливной шланг спереди стиральной машины.

Статья подготовлена по материалам журнала «Ремонт и Сервис»

P.S.

Ремонт автоматических стиральных машин процесс достаточно сложный и требует  высокой квалификации, поэтому, если Вы понимаете, что Вам будет трудно выполнить самостоятельный ремонт стиральной машины ВЕКО, то   обратитесь в службу ремонта  через  сайт  www.exremont.ru или позвоните

Удачи в ремонте!

Всего хорошего, пишите to Elremont © 2006






Материалы размещенные на сайте принадлежат владельцу elremont.ru.
Копирование или распространение материалов сайта возможно только с согласия автора и ссылкой на источник.
Сайт защищен законом об авторском праве
  • Ремонт стиральных машин Daewoo от 780 руб. на YouDo.
  • Ремонт стиральных машин в Балашихе от 330 руб. на YouDo.com.
  • Ремонт стиральных машин в Реутово от 1190 руб. на YouDo.com.