Есть терпенье, будет и уменье

  • Elremont
  • Крупная техника
  • Мелкая техника
  • Электрика
  • Часы
  • Разное

Вы находитесь: Elremont.ru / Швейные машины


В разделе вы найдете ответы на то как ремонтировать: электрочайники, утюги, кофеварки, электробритвы, фены, блендеры, миксеры, соковыжималки, вентиляторы и увлажнители


Электрику и новичку от ремонта домашней электрики до изготовления сварочных аппаратов. Советы, инструкции и схемы


Ремонт механических и электронных часов


Ремонт: зонтов, вентиляторов, вытяжки, измельчителя пищевых отходов, электронагревателей с открытой спиралью, комнатных электрообогревателей, водоумягчителя, воздухоосушителя, увлажнителя воздуха, CD проигрывателей, электродрели, электролобзика, газонокосилки, кустореза, электрокосы...


Ремонт швейных машин. Часть 1.

15 июля 2010 г.
Автор:
А. И. Зюзин 

Машина пробуксовывает или не включается рабочий ход.

 Машина пробуксовывает или не включается рабочий ход.

Основные виды неисправностей швейных машин и методы их устранения.

Неисправности, их причины

Методы устранения

1. Не включается рабочий ход, маховик пробуксовывает. Фрикционная шайба, находящаяся под фрикционным винтом, поставлена отогнутыми усиками в левую сторону, т. е. внутрь. Фрикционную шайбу часто ставят усиками внутрь, потому что она плохо держится на месте. При попытке завернуть фрикционный винт, шайба соскакивает со своего места

1. Снять ручной привод, вывернуть остановочный винт из фрикционного. Вывернуть фрикционный винт и поставить фрикционную шайбу отогнутыми усиками наружу. Завернуть фрикционный и остановочный винты. Проверить работу фрикционного устройства. Здесь может возникнуть следующее:

а) машина включается на рабочий ход, но не выключается на холостой;

б) машина хорошо включается на холостой ход, но плохо включается на рабочий — пробуксовывает;

в) машина включается на рабочий ход и выключается на холостой — это нормальный режим. В первых двух случаях необходимо отвернуть остановочный и фрикционный винты, фрикционную шайбу повернуть по часовой стрелке на 180° и поставить фрикционный, а затем остановочный винт (рис. 28)

Фрикционная шайба

Рис. 28. Фрикционная шайба;

а — правильно поставленная шайба: б — вид спереди (со стороны швеи): в — шайба, повернутая по часовой стрелке на 180°;
1 — холостой ход (намотка нитки); 1 — сторона, обращенная к маховику;  1, 2, 3 — ограничительные выступы
2 — рабочий ход; 2— наружная сторона, к которой привинчивается фрикционный винт;  
   3, 4 — отогнутые усики шайбы;  

 

2. Машина не включается на холостой ход. Фрикционная шайба поставлена отогнутыми усиками наружу, в правую сторону(правильно), но угол поворота неправильный

2. Шайбу повернуть по часовой стрелке на 180°

3. Фрикционная шайба меньшей толщины или с малоотогнутыми усиками. Фрикционный винт при включении упирается во втулку коленчатого вала, и поэтому не включается в работу. Фрикционный винт, войдя в резьбу втулки, должен упереться в отогнутые усики шайбы. Крутящий момент с маховика передается на фрикционную шайбу и через отогнутые усики на фрикционный винт, а с него на коленчатый вал

3. Заменить фрикционную шайбу. Если это невозможно, сделать следующее:

а) снять маховик, поставить на втулку шайбу толщиной 0,3 мм;

б) побольше отогнуть усики (примерно на 0,3-0,4 мм). Собрать все в обратном порядке

4. Фрикционный винт упирается пластмассовым телом в усики фрикционной шайбы. Сталь по пластмассе в силу малого коэффициента трения не обеспечивает передачу крутящего момента

4. Заменить фрикционный винт на такой, где бы усики фрикционной шайбы контактировали с металлом, а не с пластмассой

5. Поводок ручного привода выскакивает из махового колеса. На поводке, в той его части, которая включает маховое колесо:

а) ослабло крепление пластинчатой пружины;

б) пластинчатая пружина сломалась

5. В первом случае крепко завернуть винт крепления узла. Во втором случае разобрать узел и заменить пластинчатую пружину. Ее можно сделать из выбракованной пластинчатой пружины толкателя челнока

6. Пробуксовывает приводной ремень электро- или ножного привода из-за слабого натяжения ремня. Здесь надо иметь в виду, что чем слабее натянут ремень (если шкив не пробуксовывает), тем легче работает машина. Сильно натянутый ремень вызывает тяжелый ход машины

6. На электроприводе ослабить винт крепления электромотора и, опуская его ниже, натянуть ремень. Контроль правильности натяжения ремня — при нажатии на верхнюю ветвь силой 0,5 кг, стрела прогиба должна быть равна 10 мм. На ножном приводе снять ослабленный ремень, освободить один конец от скобочки и, укоротив его на 10 мм, скрепить концы

Удачи в ремонте!

Всего хорошего, пишите to Elremont © 2010

Навигация

Информация

Полезные материалы

Найти мастера

Вызвать мастера на дом

Укажите какая услуга интересует:

По вопросам поиска и заказа запчастей в разделе Запчасти
Полученные персональные данные будут использованы исключительно для связи с Вами по вопросу ремонта техники.