Есть терпенье, будет и уменье

  • Elremont
  • Крупная техника
  • Мелкая техника
  • Электрика
  • Часы
  • Разное

Вы находитесь: Elremont.ru / Швейные машины


В разделе вы найдете ответы на то как ремонтировать: электрочайники, утюги, кофеварки, электробритвы, фены, блендеры, миксеры, соковыжималки, вентиляторы и увлажнители


Электрику и новичку от ремонта домашней электрики до изготовления сварочных аппаратов. Советы, инструкции и схемы


Ремонт механических и электронных часов


Ремонт: зонтов, вентиляторов, вытяжки, измельчителя пищевых отходов, электронагревателей с открытой спиралью, комнатных электрообогревателей, водоумягчителя, воздухоосушителя, увлажнителя воздуха, CD проигрывателей, электродрели, электролобзика, газонокосилки, кустореза, электрокосы...


Ремонт швейных машин. Часть 1.

15 июля 2010 г.
Автор:
А. И. Зюзин 

Заклинивание хода машины

 Заклинивание хода машины.

Основные виды неисправностей швейных машин и методы их устранения.

Неисправности, их причины

Методы устранения

1. Машину смазали (по ошибке) растительным маслом, олифой или каким-либо клеем. Эти средства вскоре засыхают, и всякое движение в машине становится невозможным

1. Все движущиеся и вращающиеся сочленения машины смочить составом, состоящим из растворителя № 647 и масла И8А в соотношении 1:6. Через 5 минут начать раскачивать маховое колесо малоамплитудными колебательными движениями. Ни в коем случае не применять усилий! Это может привести к поломке деталей. Следить, чтобы смесь не попадала на окрашенную поверхность, иначе она будет испорчена

2. Стяжной винт шатуна игловодителя (машина 2М кл. ПМЗ) вывернулся настолько, что провернуть маховик на 360° не удается. Этот винт ничем не зафиксирован, так установлено заводом-изготовителем. Поэтому надо как можно чаще обращать внимание на положение винта

2. Завинтить стяжной винт шатуна игловодителя

3. В паз корпуса хода челнока попали нитки, грязь, очесы ткани. Такое встречается часто

3. Очистить паз корпуса хода челнока от ниток, грязи, очесов. Швея обязана постоянно следить за чистотой паза, где вращается челнок

4. Во фронтальную полость рукава попали посторонние предметы. Это случается, когда с машиной играют маленькие дети; и как правило, машина выходит из строя. В полость предметы попадают через открытое окно для винта крепления нитепритягивателя

4. Снять фронтальную крышку и вынуть из полости посторонние предметы

5. Не вошедший на место колпачок провернулся. Если шпулька не села на место, шпульный колпачок не войдет в челнок

5. Разобрать челночное устройство. Отвернуть винт, снять прижимную пружину, запорное кольцо и вынуть челнок вместе со шпульным колпачком. Поддерживая челнок, провернуть шпульный колпачок против часовой стрелки (машина «Чайка»). Собрать челночное устройство в обычном порядке. В дальнейшем следить за правильностью установки шпульки в колпачок и шпульного колпачка в челнок

6. Сломалась игла. Ее обломок попал в челночное устройство. Причины:

а) винт крепления завернут без применения отвертки;

б) ткань тянут рукой;

в) под иглу попала пуговица и др. причины

6. Разобрать челночное устройство, извлечь отломанную часть иглы и собрать все в обратном порядке

7. Под педаль ножного привода попали посторонние предметы (катушка, игрушка и т. п.). При этом вращение машины стало невозможным, а педаль имеет значительную инерцию движения и мгновенно остановиться не может

7. Ежедневно проверять, чтобы под педаль ножного привода не попадали посторонние предметы

8. Вышла ось из шарнира соединения нитепритягивателя с поводком игловодителя. От вибрации ослаб стопорный винт оси (частый случай у машин «Чайка» ПМЗ всех модификаций)

8. Ось поставить на место, накрепко зажать стопорный винт. Если винт застопорил вход оси, узел разобрать; если потерян или сильно вывернулся стопорный винт, разборку не производить

9. Заклинивание челнока в пазу (это свойственно почти всем новым машинам «Чайка»)(Рис. 29)

9. Фрезеровать заднюю вертикальную плоскость 5 паза в корпусе 2 хода челнока. Между запорным кольцом 3 и челноком 4 (рис. 29) должен быть зазор 0,05 мм по всему периметру. После этого вставить челнок и проверить вращение маховика. Оно должно быть легким (фрезерование производить свежеотломанным концом ножовочного полотна в течение 1 мин)

10. В челнок попала нитка длиной 5-10 мм. Это бывает У вращающихся челноков машины «Веритас»-8014/35, 822 кл. ПМЗ и др. (частый случай). Причина: маховик провернули в обратную сторону, челнок не отрегулирован на нормальную работу

10. Разборка челнока со снятием с машины обязательна. Тщательно прочистить все пазы в челночных деталях. Собрать все в обратном порядке и отрегулировать согласно рис. 149

Горизонтальное сечение узла челночного устройства

Рис. 29. Горизонтальное сечение узла челночного устройства (фрагмент).

Машина «Чайка»-134 кл. ПМЗ откинута на заднюю сторону:

1 — цапфа корпуса; 4 —челнок;
2 — корпус хода челнока; 5 — вертикальная кольцевая плоскость, подлежащая фрезерованию при заклинивании челнока
3 — запорное кольцо;  

   

11. Заклинивание челнока может произойти по причине несоразмерности челнока(машина 2М кл. ПМЗ и др.) и окружности в корпусе хода челнока

11. Алмазным надфилем плоского сечения спилить немного (0,1 мм) на конце хвостовика наружную сторону пояска челнока. Удалить заусенцы на радикальной дорожке, по которой ходит челнок

12. Машину смазали по ошибке ортофосфорной кислотой

12. В данном случае нагреть воду до 50 °С. В горячую воду всыпать пищевой соды столько, чтобы раствор был перенасыщенным. Легкосъемные узлы снять и опустить в раствор. На остальной механизм надо поливать горячим раствором до тех пор,пока все соединения не заработают нормально. При сборке вседетали протереть ветошью до сухого состояния. Затем смазатьмаслом И20А

Удачи в ремонте!!

Всего хорошего, пишите to Elremont © 2010

Навигация

Информация

Полезные материалы

Найти мастера

Вызвать мастера на дом

Укажите какая услуга интересует:

По вопросам поиска и заказа запчастей в разделе Запчасти
Полученные персональные данные будут использованы исключительно для связи с Вами по вопросу ремонта техники.