Ремонт швейных машин Janome
19мая 2011 г.Автор: www.elremont.ru
|
Замена верхнего вала швейной машины Janome Memory Craft 10000 |
Оглавление
- Снятие верхней крышки
- Снятие боковой крышки
- Проверка
- Замена вала
- Настройка
- Установка боковой крышки
- Установка верхней крышки
А. Снятие верхней крышки
1. Откройте защитную накладку и выкрутите два винта.
2. Закройте защитную накладку, приподнимите ручку и удалите винт слева от ручки.
3. Для снятия крышки нажмите защелку внутрь у основания ручки и снимите крышку вместе с ручкой.
В. Снятие боковой крышки
1. Ослабьте (не удаляя), винт сверху боковой крышки.
2. Снизу машины удалите винты A и B. Винт B меньший из 2 винтов расположенных там.
3. Расположите машину вертикально, и удалите заглушку из боковой крышки ниже маховика, используя маленькую отвертку.
4. Выкрутите винт С.
5. Снимите боковую крышку.
С. Проверка
1. После проверки взаимного расположения деталей, посмотрите на верхний вал со стороны правой опоры, между опорой и ограничительной шайбой вала. Проверьте, есть ли какие-либо потемнения, задиры вала. Если потемнения есть, вал и втулка опоры должны быть заменены.
2. Ослабьте фиксирующий винт на левом конце верхнего вала. Попытайтесь сдвинуть вал слева направо. Если вал не перемещается, это также указывает, что вал и втулка должны быть заменены.
D. Замена вала
1. Чтобы начать процедуру замены вала, поместите верхний вал с противовесом перед собой, чтобы был доступ к фиксирующему винту и к винту шайбы позиционирования. Заметьте, что одиночный лепесток на шайбе позиционирования стоит справа (запомнить положение). Выкрутите фиксирующий винт и винт шайбы позиционирования.
2. Выкрутите винт моталки и снимите ее.
3. Выкрутите винты А и В.
4. Удалите блок привода нити (узел нитепритягивателя) и поместите его за машину.
5. Найдите штифт на противовесе.
6. С помощью молотка и 3,0 мм керна удалите штифт из противовеса.
7. Расположите ударную отвертку или керн на конце верхнего вала в противовесе (см. вставку). Выбейте вал направо примерно на 1,5 см.
8. Снимите задающий ремень.
9. Снимите приводной ремень.
10. Снимите верхний вал. Демонтируйте и отложите фиксатор, винт фиксатора, шайбу позиционирования и ее винт.
11. Несильно ударяя, при помощи небольшой отвертки выбейте втулку верхнего вала к внутренней стороне машины. Будьте осторожны, не повредите литые части посадочных мест при этом.
12. Установить новые втулки, втулки устанавливать закругленным концом в посадочное отверстие ...
13. ...убедится, что втулка установлена заподлицо с литьем посадочного места.
14. Снимите фиксатор, втулку и противовес на новый вал..
15. Снять маховик, потянув его.
16. Ослабьте 2 винта (2,0 мм) на балансировочном колесе..
17. Снимите балансировочное колесо и металлическую и пластмассовую шайбы.
18. Снимите шкив ремня, повернув его по часовой стрелке и потянув его.
19. Удалить пружины сцепления с любого конца вала (А) или шкива ремня (B) вращая по часовой стрелке и вытягивая.
20. Используйте 2,5 мм отвертку или шестиугольник чтобы выбить штифт распределительного шкива верхнего вала и снять шкив, шайбы и втулку сцепления вала..
21. Ослабьте 2 винта (2,5 мм) на кольцевой муфте..
22. Удалить вал из кольцевой муфты. Используйте ударную отвертку...
23. Установите шкив на новый вал с использованием 1,5 мм шестигранной отвертки.
24. Установите шайбы сальника, втулку сцепления и кольцевую муфту с правой стороны вала.
25. Удерживайте втулку сцепления с помощью 2,5 мм шестигранной отвертки и расположите его так, чтобы втулка двигалась не более чем 0,5 мм слева направо. Затем затяните 2 винта муфты сцепления.
26. Установить пружины сцепления внутри втулки сцепления, вращая пружины по часовой стрелке. Пружину необходимо установить в паз втулки сцепления..
27. Установите шкив ремня, вращающая его по часовой стрелке до упора.
28. Установить пластиковую, после металлическую шайбы. Установить балансировочное колесо плоской стороной к шкиву ремня.
29. Затяните 2 винта (2,0 мм) на балансировочном колесе.
30. Установите маховик, убедившись, что выступы на маховике вошли в пазы балансировочного колеса.
31. Вставьте левый конец верхнего вала через ремень в посадочную втулку.
32. Проденьте конец верхнего вала через шайбу позиционирования, хомут, сальник и противовес. Помните, что одиночный лепесток шайбы позиционирования должен находится справа.
33. Оденьте задающий ремень на шкив.
34. Переместите рычаг расцепления к передней части машины, чтобы защитить его от удара от втулки сцепления.
35. Установите штифт в противовес через вал (1,5 мм шестиугольная отвертка может быть использована для удара). Если штифт не проходит через вал, удалите штифт, поверните вал на 180 градусов и переустановите штифт.
36. Расположите машину противовесом вперед. Подвиньте вал вправо, сдвиньте влево фиксатор и затяните винт фиксатора.
37. Установите шайбу позиционирования в такое положение , чтобы она располагалась одиночным лепестком вправо и вверх. Установите шайбу и винт, переместите шайбу позиционирования вправо или влево таким образом, чтобы лепестки проходили через датчик, не задев его. Затянуть винт.
38. Установите моталку с винтом. Убедитесь, что конец пружины вписывается в отверстие литья, как показано на рисунке.
39. Установите приводной ремень.
40. Установите блок привода нити.
41. Установите белый нитенаправитель между двумя черными частями нитедержателя.
42. Закрепите блок привода нити винтами А и В.
Настройка
1. Удалить лапку, иглу и пластинушпульного колпачка. Ослабьте 2 винта нижнего вала задающего шкива (2,5 мм).
2. Перед настройкой челнока, убедитесь, что прижимная лапка в нижнем положении. Вставляйте иглу слева.
3. Отрегулируйте челнок и иглу так,чтобы носик челнока находился примерно 1 мм над игольнымушком в левом положении иглы.
4. Затяните 2 винта нижнего вала задающего шкива (2,5 мм).
5. Установите шпульный колпачок, игольную пластину и лапку. Подключите шнур питания ивключите машину. Выберите Zig Zag стежок (стежок # 8). Поверните маховик чтобы игла начала качаться вправо и влево. Игла должна быть от 7,8 до 8,2 ммнад поверхностью игольной пластины при качении.
6. В качестве точки отсчета, игла должна качаться на уровне прижимной лапки, когдалапка в поднятом положении.
7. Чтобы отрегулировать, ослабьте винт шайбы позиционирования верхнего вала.
8. Поверните шайбу позиционирования в направлении А, если игла отклонится более чем 8,2 мм над игольной пластиной и направлении В, если конец иглы менее 7,8 мм выше игольной пластины. Затянуть винт.
Установка боковой крышки
1. Установите боковую крышку.
2. Закрутите винт С.
3. Снизу машины установите винты A и B. Винт B меньший из 2 винтов расположенных там.
4. Закрутите винт сверху боковой крышки.
Установка верхней крышки
1. Для установки крышки нажмите внутрь у основания ручки и установите крышку вместе с ручкой.
2. Приподнимите ручку и установите винт слева от ручки.
3. Закрутите два винта и установите защитную накладку.
Удачи в ремонте!
Всего хорошего, пишите to Elremont © 2011