Ariston ALS948TX не крутится барабан
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
Ariston ALS948TX не крутится барабан
снял заднюю панель, ремень был наполовину слетевший со шкива. Барабан заклинило (крутился немного в одну и в другую сторону - по 3 см). Расходил барабан, попробовал стирать - вода набирается, ТЭН шумит, барабан по-прежнему не крутится. Как можно проверить двигатель? Там несколько обмоток. Некоторое время перед этим разбирал двигатель (по другой причине) - длина щеток была нормальная. Да еще, может мне кажется, но сейчас бак больше болтается, осмотрел амортизаторы и пружины - вроде все в порядке, но люфт бака от руки значительный.
я бы снял двигатель для осмотра, но уж очень геморройно его на место ставить
а вот разобрать бак или вытащить как-то барабан можно было бы, чтобы посмотреть из-за чего его клинило, может там что-то застряло. Но как подступиться не знаю. Если есть у кого то опыт в этом деле - подскажите.
я бы снял двигатель для осмотра, но уж очень геморройно его на место ставить
а вот разобрать бак или вытащить как-то барабан можно было бы, чтобы посмотреть из-за чего его клинило, может там что-то застряло. Но как подступиться не знаю. Если есть у кого то опыт в этом деле - подскажите.
|
-
- Мастер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 15:29
Re: Ariston ALS948TX не крутится барабан
не трогайте двигатель и тд, машинка старая, меняйте подшипники.cooler462 писал(а):... Барабан заклинило (крутился немного в одну и в другую сторону - по 3 см).... барабан по-прежнему не крутится. Как можно проверить двигатель? Там несколько обмоток. Некоторое время перед этим разбирал двигатель (по другой причине) - длина щеток была нормальная. Да еще, может мне кажется, но сейчас бак больше болтается, осмотрел амортизаторы и пружины - вроде все в порядке, но люфт бака от руки значительный.
Возьмите правильно ноту, халтурщик! (812)9286550 remsma.ru
это очень может быть, что подшипники полетели.
Был как-то скособочен сальник, уплотняющий дверцу - поправил. Ясно, что не из-за него так клинил барабан. Но сейчас барабан крутится свободно, как и раньше. Правда, ощущается люфт барабана относительно бака, это значит что пора менять подшипники.
Но как это сделать? И какие подшипники нужны?
Чтобы добраться к подшипникам нужно снять шкив? Он прикручен болтом с внутренней 6-конечной звездочкой, у меня и ключа такого нет.
Может вызвать специалиста с необходимым инструментом и новым подшипником? Там 2 подшипника?
ps а машинка действительно старая, отработала 10,5 лет
Был как-то скособочен сальник, уплотняющий дверцу - поправил. Ясно, что не из-за него так клинил барабан. Но сейчас барабан крутится свободно, как и раньше. Правда, ощущается люфт барабана относительно бака, это значит что пора менять подшипники.
Но как это сделать? И какие подшипники нужны?
Чтобы добраться к подшипникам нужно снять шкив? Он прикручен болтом с внутренней 6-конечной звездочкой, у меня и ключа такого нет.
Может вызвать специалиста с необходимым инструментом и новым подшипником? Там 2 подшипника?
ps а машинка действительно старая, отработала 10,5 лет
|
-
- Мастер
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 15:29
специалист заменил подшипник. Барабан по прежнему не крутится (вода набирается, ТЭН рабочий). От руки барабан крутится отлично.
Прозвонил обмотки двигателя и тахогенератора, вроде целые.
До этого обгорали пяточки вокруг двух контактов на плате Remco COD 5511 / U.
Сейчас видимых прогоревших мест нет. Как можно проверить исправность этой платы (ее отдельных элементов)?
Эта плата задает частоту вращения двигателя, а коммутирует коммандоаппарат? Может проблема не в плате, какие соображения?
http://i069.radikal.ru/1007/a2/7bfc71afa9cd.jpg
в обведенных местах пропаивал пяточки вокруг контактов.
Прозвонил обмотки двигателя и тахогенератора, вроде целые.
До этого обгорали пяточки вокруг двух контактов на плате Remco COD 5511 / U.
Сейчас видимых прогоревших мест нет. Как можно проверить исправность этой платы (ее отдельных элементов)?
Эта плата задает частоту вращения двигателя, а коммутирует коммандоаппарат? Может проблема не в плате, какие соображения?
http://i069.radikal.ru/1007/a2/7bfc71afa9cd.jpg
в обведенных местах пропаивал пяточки вокруг контактов.
- volna2m
- Мастер
- Сообщения: 5146
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14
cooler462 писал(а):специалист заменил подшипник. Барабан по прежнему не крутится (вода набирается, ТЭН рабочий). От руки барабан крутится отлично.
А чего ж специалист до конца ремонт не довёл?
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
- volna2m
- Мастер
- Сообщения: 5146
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14
cooler462 писал(а):Остальное я в состоянии устранить самостоятельно. Естественно, с вашими подсказками.
Не уверен, что это так.
ИМХО, ремонт модуля сложнее замены подшипников.
А вообще начинать нужно с проверки (и, разумеется, пропайки) реле и симистора управления двигателя.
Да и прозванивать двигатель нужно с колодки модуля.
Кстати, эти замеры пожалуйте на форум.
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
в колодке 8 клемм. 1-2, 3 и 5 клеммы - обмотки двигателя, 7-8 тахогенератор.
Сопротивление:
1-2 - 4,4 Ом
3-5 - 2,7 Ом
7-8 - 178 Ом
4 и 6 клеммы пустые, без подключенных проводов.
Маркировка двигателя:
Indesco
Electronic control motor
940N1S.01 850/1000
V220-240 Hz50 Cl.F
Washing A3.5 W85
Spin A2.0 W225
Щетки выработанные, но запас еще есть (щеткодержатель коллектора не касается).
Сопротивление:
1-2 - 4,4 Ом
3-5 - 2,7 Ом
7-8 - 178 Ом
4 и 6 клеммы пустые, без подключенных проводов.
Маркировка двигателя:
Indesco
Electronic control motor
940N1S.01 850/1000
V220-240 Hz50 Cl.F
Washing A3.5 W85
Spin A2.0 W225
Щетки выработанные, но запас еще есть (щеткодержатель коллектора не касается).
нашел вот схему ALS948TX, но на ней почему-то асинхронный движок ххххх удалено модератором хххххх
благодаря этому кое-что прояснилось http://www.elremont.ru/stirm/st_eng/sh_ariston_1.php
Но все же обозначения и принцип работы некоторых элементов схемы непонятны.
Командоаппарат может перекидывать контакты Е10 с Е11 на Е12, В4 с В5 на В8, разрывать контакт Е9, замыкать В3-В1. А остальные пары контактов (C3, C4, С8, E4, Е9, В9, D3, D4, D9) чем управляются, тоже командоаппаратом? I5, I6 - это кнопки на размыкание, I7 - размыкание, I4 - двухпозиционная кнопка? Где они находятся, на панели?
Еще хотелось бы узнать что обозначено ниже I5, регулируемый дроссель что ли?
благодаря этому кое-что прояснилось http://www.elremont.ru/stirm/st_eng/sh_ariston_1.php
Но все же обозначения и принцип работы некоторых элементов схемы непонятны.
Командоаппарат может перекидывать контакты Е10 с Е11 на Е12, В4 с В5 на В8, разрывать контакт Е9, замыкать В3-В1. А остальные пары контактов (C3, C4, С8, E4, Е9, В9, D3, D4, D9) чем управляются, тоже командоаппаратом? I5, I6 - это кнопки на размыкание, I7 - размыкание, I4 - двухпозиционная кнопка? Где они находятся, на панели?
Еще хотелось бы узнать что обозначено ниже I5, регулируемый дроссель что ли?
чем не понравилась предыдущая схема модератору не понял.
Вот схема соответствующая машинке (на ней коллекторный движок)
Вот схема соответствующая машинке (на ней коллекторный движок)
- bun
- Модератор
- Сообщения: 4463
- Зарегистрирован: 24 фев 2007 18:27
- SKORPION
- Мастер
- Сообщения: 11134
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34
cooler462 писал(а):в колодке 8 клемм. 1-2, 3 и 5 клеммы - обмотки двигателя, 7-8 тахогенератор.
Сопротивление:
1-2 - 4,4 Ом
3-5 - 2,7 Ом
7-8 - 178 Ом
4 и 6 клеммы пустые, без подключенных проводов.
Маркировка двигателя:
Indesco
Electronic control motor
940N1S.01 850/1000
V220-240 Hz50 Cl.F
Washing A3.5 W85
Spin A2.0 W225
Щетки выработанные, но запас еще есть (щеткодержатель коллектора не касается).
тогда откуда эти замеры?если щетка не подключена клеммы звониться НЕ будут,что-то Вы мудрите
Каждый должен заниматься своим делом!
Вернуться в «Ремонт Ariston, Indesit»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя