Здравствуйте!
Возникли вопросы по стиральной машинке СМ-1,5, конкретно - по шайбам на оси активатора.
В баке на втулке лежит неподвижная накладка; между ней и активатором - три шайбы - металлическая и две композитные. Снизу, между втулкой и шкивом, тоже металлическая и две композитные шайбы.
В каком порядке эти шайбы должны помещаться в обоих местах? И нужно ли их смазывать или надо наоборот, держать чистыми?
СМ-1,5 "Обь": вопросы о шайбах на оси активатора
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 май 2015 23:36
|
- volna2m
- Мастер
- Сообщения: 5146
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14
Re: СМ-1,5 "Обь": вопросы о шайбах на оси активато
Для правильной работы достаточно по одной композитной шайбе, работающей по неподвижной накладке. Остальные шайбы - регулировочные. (чтобы активатор не тёрся о бак )Lexey писал(а):Здравствуйте!
В баке на втулке лежит неподвижная накладка; между ней и активатором - три шайбы - металлическая и две композитные. Снизу, между втулкой и шкивом, тоже металлическая и две композитные шайбы.В каком порядке эти шайбы должны помещаться в обоих местах?
Lexey писал(а): И нужно ли их смазывать или надо наоборот, держать чистыми?
Без разницы. для начала можно смазать чем-нибудь водостойким, но в процессе работы смазку всё равно вымоет.
Про смазку
Джентльмен - человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 май 2015 23:36
Re: СМ-1,5 "Обь": вопросы о шайбах на оси активато
За ссылку спасибо, прочту.
А без смазки (совершенно сухие) они не сносятся гораздо быстрее, чем им положено?volna2m писал(а):Lexey писал(а):И нужно ли их смазывать или надо наоборот, держать чистыми?
Без разницы. для начала можно смазать чем-нибудь водостойким, но в процессе работы смазку всё равно вымоет.
|
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
Re: СМ-1,5 "Обь": вопросы о шайбах на оси активато
Зазор между активатором и баком должен быть 1 - 1,5 мм. Если больше - бельё затягивать будет, если меньше - шайба быстро сотрётся и активатор станет протирать бак. Роль смазки выполняет вода. Между втулкой и шкивом всё равно зазор остаётся, значит не трётся.Lexey писал(а): А без смазки (совершенно сухие) они не сносятся гораздо быстрее, чем им положено?
Если оставляете старую опору и новой нет, разверните опору на 90 градусов, что бы овал выработки втулок стал поперёк натяжения ремня.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 май 2015 23:36
Re: СМ-1,5 "Обь": вопросы о шайбах на оси активато
Все понял, кроме одного момента:
Какая опора имеется ввиду? Та, которую я называл "неподвижной накладкой", лежащей на втулке в баке? Или что-то другое?стаспрачкис писал(а):Если оставляете старую опору и новой нет, разверните опору на 90 градусов, что бы овал выработки втулок стал поперёк натяжения ремня.
- стаспрачкис
- Слесарь по ремонту бытовых машин
- Сообщения: 5834
- Зарегистрирован: 30 мар 2011 18:12
Опора активатора, это деталь узла стирки, закреплённой в отверстии бака, в которую устанавливается ось активатора. Представляет собой конструкцию из корпуса опоры, двух запрессованных в него графито-бронзовых втулок , сальника, стальной шайбы закрывающий сальник от соприкосновения с трущимися деталями. Следы высохшей грязи, со стороны шкива, на корпусе говорят о том, что сальник протекает. При вращении вода разбрызгивается со шкива во все стороны,,, и на двигатель.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 май 2015 23:36
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей